Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот есть такие направления, которых по сути нет - love metal, battle metal...А кто придумал alcoholic metal?

Ымшь Гений (76967), закрыт 13 лет назад
большая просьба - не гуглим.
Дополнен 13 лет назад
нет, не Металлика
Дополнен 13 лет назад
немецкая группа. все, больше ничего не скажу)))
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (763149) 13 лет назад
Metallica,если не они, то Tankard
ЫмшьГений (76967) 13 лет назад
Yes!
Дядя Володя Высший разум (763149) Точнее, Beer-Core )
Остальные ответы
антон заяц Ученик (102) 13 лет назад
придумали алкоголики во время здачи металалом.
Давайте Есть Пчёл! Мастер (1733) 13 лет назад
я только сегодня размышлял на тему: "Напридумывали уроды всяких направлений..! "
:))
***** Мыслитель (6850) 13 лет назад
Том Энжелриппер со своим пивным проектом Анкль Том)))))
Оля Почернина Оракул (56813) 13 лет назад
А мне все направления с приставкой "кибер" нравяццо, особенно внешний вид и атрибутика! Помереть -нифстать!