Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любите ли вы ходить к стоматологу??? лично я да))))

winga Мудрец (13456), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пока читала Ваши ответы вспомнилось первое посещение стоматолога в 6 лет....жуткие бор-машины....врачиха так размахивала бором...я пасть сжала и ни в какую....она грит "дай я хоть пальцем зуб потрогаю" ...я рот открываю...она туда палец....а я каааак кусь ее....из пальца кровища как хлынет....она потом минут 10 орала на мать чтоб та меня больше не приводила)))))))
Лучший ответ
dsquared dsquared Мастер (1700) 13 лет назад
я в стоматологии бываю чаще чем дома))
wingaМудрец (13456) 13 лет назад
вы там работаете?)
dsquared dsquared Мастер (1700) нет)))))))) просто люблю в стоматологию ходить))даже если не надо хожу)/))))) близкие люди там работают иногда от безделья к ним иду)
Остальные ответы
Alfa Оракул (82787) 13 лет назад
Мазохист (ка) ? Или запах спирта нравится? )))
wingaМудрец (13456) 13 лет назад
не, я там отдыхаю))) смотрю мультики в кресле или дремлю)))) красота ж))))))
Abrakadabra Оракул (89493) 13 лет назад
ну, особой любви не испытываю :))) Но и ничего ужасного тоже не вижу. Это раньше было страшно, аж жуть!
Sanatjon Mustafaev Профи (651) 13 лет назад
смотря для чего идты если удалит зуб то нет а если отбеловать то с удавольствыем
серж питерский Оракул (87617) 13 лет назад
лично я нет, но приходитиься
Владимир Гуру (3402) 13 лет назад
похоже у вас стомотолог друг ивы к нему на чай ходите.
Наташа Селиванова Знаток (361) 13 лет назад
блин, я тоже люблю)))))))
wingaМудрец (13456) 13 лет назад
не одна я такая))))))ыыы)))))))
Анна Царева Гуру (4836) 13 лет назад
Я очень люблю. :-)) Наслаждаюсь, когда роются.. . во мне)) ) Но дойти до стоматолога лень....
Алена Гуру (3837) 13 лет назад
Теперь, когда нашла врача, к которому я не боюсь идти, потому что не будет больно, могу сказать ДА.
Аня Тямкина Мастер (1042) 13 лет назад
только к одному, очень хорошему))))
Алиса Селезнёва Мыслитель (5616) 13 лет назад
Я вообще не люблю ходить к врачам, но стоматологи - они мне, в принципе, больно не делают, я вовремя хожу, поэтому, в некоторой степени - люблю.
Волчица Мыслитель (9321) 13 лет назад
А есть ли врач ужаснее стоматолога? Моя мчта - вылечить все зубы под общим наркозом и больше не париться
Виктория Рябошапка (Карасёва) Мастер (1476) 13 лет назад
Кто ходит с желанием к стамотологу?? ?
Но, если преспичело, то без страха!!! !
Лучше раньше, чем позже!! !
wingaМудрец (13456) 13 лет назад
я хожу с желанием))) не то что хожу, лечу на крыльях прям!)))))
Колючка Мастер (2304) 13 лет назад
И я -да! Просто зубы никуда не годятся. Кто бы новых подарил;)) ) Так вот и хожу частенько, чтоб потом не мучатся от больных зубиков;)
wingaМудрец (13456) 13 лет назад
товарищ по счастью)))))))
КолючкаМастер (2304) 13 лет назад
Ага. И счастье наше в зуболечении;))))))))))
Алла Ученик (129) 13 лет назад
С детства было также, была первая на всех осмотрах, но позже не повезло, врач был садист/видимо/,теперь под дулом пистолета!
Серебряная Профи (833) 13 лет назад
Только к своему стоматологу, который не сделает мне больно.
Hypnofrog Знаток (446) 13 лет назад
ОМГ, сколько же вас извращенцев!)) ) Я просто тупо вырубаюсь в кресле без сознания! Предлагал один раз чтоб меня не "врубали" нашатырем, и пока я в отключке чтоб полечили меня быстренько. Ни разу не прокатила идея (( Ненавижу бормашины.