Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать кабель питания для пк?

Yanur Ученик (80), закрыт 3 недели назад
Как выбрать кабель питания для пк?
Что выжно при выборе кабеля для блока питания пк?
Какой кабель выбрать что'б не сгорел, был хороший контакт, не перетерался, был устойчив к жаре к морозу и не был срывной с х*я
Лучший ответ
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (65866) 3 недели назад
У меня штук 10 накопилось, разницы между ними не замечаю. Есть потоньше и потолще, чёрные и серые, совершенно одинаково работают. Воткнул и забыл, пока коты не перегрызут. Потом выкинул и воткнул новый.
Остальные ответы
anton hasrteer Ученик (103) 3 недели назад
который на взглад хорош и цена радует
Степан Шляхов Профи (863) 3 недели назад
Который будет в комплекте с бп
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (162616) 3 недели назад
Тебе нужна евровилка, а вообще эти кабели кроме длины по факту ничем не отличаются. Можно любой брать.
Мастер Просветленный (31853) 3 недели назад
Лучше с лавандовым ароматом.
Ара Буноян Ученик (161) 3 недели назад
На суку,она сама выберет и все нормально будет входить и выходить
x1Le Просветленный (25853) 3 недели назад
если у вас не чудо пк с топовыми характеристиками то вообще можно голову не ломать. самый дешевый будет с огромным запасом .
Виталий Просветленный (24852) 3 недели назад
вот блок питания и кабель питания))) а провода какие выберешь - без разницы, 1 мм сечения медного провода - 3квт