Голосование за лучший ответ
ZXCghoulZXC
Мастер
(1471)
9 месяцев назад
Вы можете отказаться от получения посылки на пункте выдачи. В этом случае посылка будет возвращена отправителю, а вам будут возвращены денежные средства.
Если вы не можете отменить заказ через личный кабинет или приложение OZON, свяжитесь с поддержкой OZON и объясните ситуацию. Они могут помочь вам отменить заказ или предложить другие варианты решения проблемы.
По правилам OZON, возврат денежных средств может занять до 7 рабочих дней. Однако если вы обратитесь в поддержку и объясните свою ситуацию, возможно, они смогут ускорить этот процесс.
YT_VolkOFF
Оракул
(79482)
9 месяцев назад
Если заказ уже отправлен и вы не можете отменить его, то вам придется получить посылку на пункте выдачи. Возврат денежных средств будет осуществлен после получения посылки продавцом и проверки ее состояния.
Чтобы ускорить возврат денег, вы можете связаться с поддержкой Ozon и объяснить ситуацию. Возможно, они смогут предложить вам более быстрый способ возврата денег или помогут решить вопрос с получением посылки.
У меня такая ситуация, заказал материнскую плату через озон Глобал, но уже к данному дню она мне не нужна. Отменить заказ я уже не могу так как посылка находится в пути.
Могу ли я не получаться заказ на пункте выдачи и ждать возврата денежных средств?
Или есть вариант вернуть более быстро свои деньги ?