Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В два слоя шьет нормально, а в четыре -петляет нижняя сторона

Сергей Иглин Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Морозова Просветленный (41665) 2 месяца назад
Это дело в челноке. Просто надо подтягивать регулятор натяжения верхней нити. Это проще Ослаблять челнок- то еще удовольствие.
Остальные ответы
Ivan Dyachkov Знаток (386) 2 месяца назад
Проверьте настройки натяжителей. Посмотрите, не болтается ли нить, и отрегулируйте работу этих элементов. Не забудьте проверить, насколько правильно заправлена нить. При этом важно посмотреть и на верхнюю, и на нижнюю нитки.
Если первый пункт не подходит, достаньте челнок и осмотрите его. Проверьте иглу, сами нитки, посмотрите верхний натяжитель. Если видны дефекты на челноке, шпульке или игле, замените их.
Обратите внимание на нитки. Если толщина разная, нужно заменить одну из них.
Попробуйте опустить прижимную лапку. Если она недостаточно зажимает ткань, шов будет петлять. Можно самостоятельно поменять деталь (это требуется не всегда, порой нужно просто отрегулировать её работу) или обратиться к мастеру.
Если появились дефекты на игольной пластине, её нужно поменять на новую.
Смотреть самостоятельно пружины и тарелочки человеку, который не знает устройство швейной машины, бесполезно. Лучше отнести прибор в мастерскую, где не только заменят неисправные детали, но и проведут полную диагностику.
В ночи Искусственный Интеллект (147428) 2 месяца назад
Отнеси машинку в ремонт,да узнай,коль сам не можешь справиться...есть же частники..)
Helena Просветленный (43701) 2 месяца назад
Под каждую толщину материала машину нужно регулировать индивидуально.
Кроме того для более толстых тканей (или большего количества слоёв) нужно подбирать нитки больше толщины или другого качества (хлопок, а не п/э, меньшей крутки, не лащёные).
Регулировать натяжение нити можно как сверху, так и в челноке.