Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему так,после секса мкжчины охладевают,видут себя неадыкватно?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что мужчинам чтобы начать второй раз нужно намного больше времени для восстановления, я думаю ты непротив второго раза
Остальные ответы
Странно....это ж какие мужики тебе попадались????
От хорошего удоволь.
Не тех мужиков ищешь, т.е. находишь...
В первый раз такое слышу! Наоборот, потом не отвязаться
Значит к таким попадаешь в постель. Есть такая народная мудрость - если все три мужа в твоей жизни били тебя по морде, то дело не в мужьях а в морде.
Ну не знаю, у меня проблема наоборот...охладеваю я....Видела бы ты их удивлениие))))))))))))
Получил свое больше ни чего не надо, а хочешь что бы было подругому найди любимого...
у них рефлекс, наверное,расслабление после...хотя я таких не встречала
когда дело идет к сексу,мужик готов на многое-даже пообещает жениться=)...а когда получает свое,то теряет интерес-животный инстинкт наверное!
Значит хотели только секса. Получили и успокоились.
это потому что они к этой женщине не испытывают никаких чуств. Если мужина любит женщину он после секса готов на руках ее носить, а если нет - он отвернется, уснет и добившись своего ему эта женщина становится не интересна