Вопрос по программе Blender. Не понимаю, как настроить симметрию.
Необходимо чтобы в режиме Скульпьинг изменения на одном роге отражались на другом.
В программе Blender настройка симметрии в режиме Sculpting (Скульптинг) може быть осуществлена следующим образом:
1. Выберите объект, над которым вы работаете.
2. Перейдите в режим Sculpting (Sculpt Mode).
3. В левой панели инструментов (Tool Shelf) найдите раздел "Symmetry" (симметрия).
4. Выберите нужную ось симметрии, например, X, Y или Z, в зависимости от направления, в котором вы хотите, чтобы изменения отражались на другой стороне объекта.
Если в процессе скульптинга изменения не отражаются на другой стороне, убедитесь, что у вас правильно настроена ось симметрии.
Однако, нужно отметить, что симметрия в режиме Sculpting будет работать только если ваш объект имеет симметричную топологию (геометрию). Если ваш объект не имеет симметричной топологии, можно воспользоваться инструментом "Mirror Modifier" (зеркальный модификатор), чтобы создать зеркальную копию объекта, и изменения будут отображаться симметрично.
Надеюсь, это поможет вам настроить симметрию в режиме Sculpting в Blender! Если у вас есть еще вопросы по Blender или что-то еще, пожалуйста, дайте мне знать.
ничего не понял но спасибо