Top.Mail.Ru
Ответы

Для чего на заднеприводных Жигулях заваривать редуктор, что это даёт?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Поясню физику процесса. В повороте колеса левого и правого бортов проходят разное расстояние. По этому при заваренном дифференциале одно из задних колес проскальзывает в любом случае (то у которого в тот момент меньше сцепление), если добавить "газу" то легче происходит срыв и второго колеса и машина уходит в занос. Если диф не заварен, то пробуксовывать будет 1 колесо, а второе катиться без проскальзывания и сорвется в боковое скольжение при гораздо большей скорости в повороте. То есть занос начнется сильно позже. Так же диф заваривают не только дрифтеры но и те кто постоянно ездит по бездорожью. Иногда это в шутку называют блокировкой фирмы электрод. При повседневной эксплуатации заварка приведет к повышенному износу шин, повышенному расходу топлива, риску поломки полуосей и ухудшению управляемости в виде постоянных заносов.

Аватар пользователя
Высший разум

Что бы корму сносило эффективнее,для т.н. "дрифта".Правда если речь о малолетках,то просто от недостатка ума,т.к. информацию они собирают лишь поверхностно,а затем столбы собирают или удивляются,чего-то плохо едет

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ухудшение управляемости, ускоренный износ шин и увеличение расхода топлива.

Аватар пользователя
Ученик

Для того чтобы задние колеса вращались с одинаковой скоростью.Это нужно для автоспорта для дрифта,драга,ралли и пр

Аватар пользователя
Гуру

дрифт