
Мужчина, самой лучший подарок Вам на день рождения- это какой)?

beta. beta. Гений (71407), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
самый*
Лучший ответ
Евгений К Просветленный (28924) 3 месяца назад
Сиськи твои Афродита
beta. beta.Гений (71407) 3 месяца назад
Шалун, Аполлон)
Адепт Афродиты Мудрец (18617) beta. beta., лучший мой подарочек:
Остальные ответы
Дятька Мечты Мудрец (17374) 3 месяца назад
куни)) любимой)))
beta. beta.Гений (71407) 3 месяца назад
Сластена))
Не Карслон. Знаток (260) 3 месяца назад
Коли дрова, а то замёрзнешь.
Горыныч Мудрец (15902) 3 месяца назад
Не забыли, позвонили и поздравили
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532721) 3 месяца назад
Сиськи покажешь и хватит)) дароф
beta. beta.Гений (71407) 3 месяца назад
ПРиВет)
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (421777) 3 месяца назад
абонемент например.
мы романтики. не прагматики.
Адепт АфродитыМудрец (18617) 3 месяца назад
На улице тоже?
Александр Петров Искусственный Интеллект (215243) 3 месяца назад
Какая-нибудь классная новая девушка - что может быть лучше? )) Ну только классная новая машина ))
Тот самый Мюнхгаузен Мудрец (16859) 3 месяца назад
Тот, что я ХОЧУ и мне НАДО ..! А не :
- Мы тут с коллегами посовещались и решили подарить тебе чай и полотенце ...
пилот во времени Искусственный Интеллект (151021) 3 месяца назад
Приперли торт весом более 8 кг.масляный.как в детстве).Половину сами сожрали))-худеют
александр Оракул (92735) 3 месяца назад
Любой,если подарок "от чистого сердца"...)))
Карбафос Искусственный Интеллект (103244) 3 месяца назад
Да хоЧь бы не забыли, что я существую.
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (16092) 3 месяца назад
Да хотяб обычное поздравление и не говоря уж об подборке.
Ну-у, можно и фотку сисек или фотку на которой полностью обнажена/ка, в стиле ню как бы.
Матроскин) Искусственный Интеллект (471537) 3 месяца назад
Вот не поверишь, полное отключение любой связи
Flayer Искусственный Интеллект (362333) 3 месяца назад
Любому рад подарку.
Даже, если это будет простой знак внимания.