Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сантехник говорит , что к сливному бачку 1994 года арматуру больше не продают ? Внутри ...

Марина Викторовна Просветленный (29126), закрыт 2 месяца назад
Бачок с боковым подключением , штоковая арматура ... Два сантехника осматривали сливной бачок и в один голос утверждают , надо менять его на новый только потому , что арматура устарела . И в магазинах мы не сможем найти что-то подходящее к такому сливному бачку , её давно не продают и не выпускают к этим сливным бачкам старого образца ...
Вопрос к людям , кто разбирается в сантехнике , почему нам сантехники утверждают , что штоковой арматуры для старых сливных бачков времён СССР сейчас в продаже нет ?
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (303827) 2 месяца назад
Все есть в продаже. Они просто возиться не хотят. Да и денег много на этом не заработаешь.
Остальные ответы
DoomMetal85 Мастер (1381) 2 месяца назад
Может, на Авито есть)
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
Есть . И на Валдберриз их продают .
DoomMetal85Мастер (1381) 2 месяца назад
На Авито конкретно старьем торгуют, типа старых пылесосов и т.д.
Марина Викторовна Просветленный (29126) DoomMetal85, На Валдберриз мы нашли новый комплект арматуры для нашего бачка . Но есть ещё много строительных магазинов , которые на своих сайтах торгуют любыми видами арматур .
Деятель Оракул (62266) 2 месяца назад
Кажется они правы
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
На Авито и Валдберриз зайдите , там все продается ....
Деятель Оракул (62266) Марина Викторовна, там допустим. А в магазинах города?!
Евгешка Оракул (68075) 2 месяца назад
Дешевле бачок купить новый, чем искать эту армаатуру.
А говорят так, потому что реально устарело и больше не производят. Так же вы хорошую сидушку к старому унитазу не найдёте, крепления по другому делают уже.
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
Эта арматура к такому бачку стоит 500 рублей на одном из строительных сайтов . Ну и чем это дешевле сливного бачка ?
Евгешка Оракул (68075) Марина Викторовна, А бачки от 1,5 тыщ уже вместе с арматурой. И головной боли меньше
Свободный Как Птица Высший разум (536098) 2 месяца назад
30 лет унитазу, пора менять полностью в сборе
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
Не хочет человек ничего менять .Унитаз в хорошем состоянии, в квартире люди редко жили ...
Шум дождя Искусственный Интеллект (347647) 2 месяца назад
ХЗ... это понятно, что ремонт окажется слишком дешевым... Замена комплекта - в районе 3 тыр где-то... а сколько за арматуру возьмут - ХЗ...
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
За сложную арматуру берут дорого ... А здесь собрать ее и ввинтить в бачок . Да , с этим я согласна , не хотят из-за копеек возиться .
Андрей Волков Искусственный Интеллект (139012) 2 месяца назад
Её до сих пор продают
И даже на Я маркете можешь заказать
Dmitry Искусственный Интеллект (583298) 2 месяца назад
Продают. Только она сейчас отвратительного качества, хватает на год-два.
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
В квартире один человек живет , ей надолго хватит ...
Dmitry Искусственный Интеллект (583298) Марина Викторовна, Качество арматуры никак не связано с количеством людей. Дубеют резинки, отгнивают болты.
Стас Шабанов Оракул (70573) 2 месяца назад
Продают, но надо искать. Или сами ищите, или сантехникам за это платите
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
Сантехники отказались искать , сразу сказали : « Меняйте сливной бачок . Такой арматуры нигде не найдёте , ее нет в продаже.» Но мы уже нашли на сайте одного магазина сантехники ...
Стас ШабановОракул (70573) 2 месяца назад
Тогда закажите и вызовите этих же мастеров.)))
Сергей Папаня Просветленный (43996) 2 месяца назад
Стоп. ТО есть арматуру не продают совсем?
Марина ВикторовнаПросветленный (29126) 2 месяца назад
По утверждениям сантехников не продают совсем и бачков таких они уже не видят в квартирах ... Поэтому стали тут же советовать сливной бачок сменить .
Сергей Папаня Просветленный (43996) Марина Викторовна, потому что когда ремонт они делают так нет материалов и денег а как за свой счёт всегда пожалуйста.
Наталья Леонтьева Гуру (4045) 2 месяца назад
Наверное, технологии производства сейчас усовершенствованы и не изготавливают арматуру для сливных бачков времён СССР.
Можно разные магазины обзвонить, может быть, где-то есть. Или на авито посмотреть, может быть частник продаёт.