
Я спать. Во сколько завтра собираемся ?

Котяра ленивый Просветленный (49267), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Wit Оракул (84749) 3 недели назад
В 8:00. Лопаты я уже приготовил
Котяра ленивыйПросветленный (49267) 3 недели назад
Умеешь ты настроение перед сном поднять.
Wit Оракул (84749) Котяра ленивый, нужно ещё батареи перенести, но пусть это будет сюрпризом)
Котяра ленивыйПросветленный (49267) 3 недели назад
Если проснусь- убью)))
Остальные ответы
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (161986) 3 недели назад
Тот кто рано встаёт , тому Бог подаёть ! (смотри не проспи )
Camaxtli Оракул (62703) 3 недели назад
"Собираемся ")) Прикольно))
Человек -Конструктор
Спать пошёл ))
Андрей Абмросимов Просветленный (20658) 3 недели назад
Вечером лучше
Котяра ленивыйПросветленный (49267) 3 недели назад
Я так с вами спать и не лягу.
Андрей Абмросимов Просветленный (20658) Котяра ленивый, ВЫ уснете поверьте я ведь смог уснуть