Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Зеленский поймет,что пора ему за Гитлером уходить?

Николай Петренко Гуру (2719), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Старый Лис Искусственный Интеллект (269032) 3 недели назад
Вот как только застрелиться или пристрелять на что уже есть команда из США на этот случай так сразу и поймет!
Остальные ответы
Александр Гуру (4789) 3 недели назад
Тоже в бункер на Валдай?
Владимир Жилков Мастер (1292) 3 недели назад
Что то с логикой проблема. Гитлер начинает войну 22 июня 1941 года. А Путин 24 февраля 2022 года. Зеленский тут при чем ?
сентябрь Мастер (1280) 3 недели назад
это слишком просто.
Пусть собирается вслед за Резниковым и Залужным и до конца жизни терзается муками совести на Лазурном берегу )
Станислав Красноставский Оракул (55569) 3 недели назад
Не надо путать Гитлера и Зеленского. Гитлер на самом деле верил в избранность своего народа, а Зеленский верит только в зелень и ради этого свой же народ истребляет.
Русский ОккупантГений (69926) 3 недели назад
Ну в итоге и Гитлер свой истребил, у него тоже свои котлы были.
Станислав Красноставский Оракул (55569) Русский Оккупант, Разные цели могут приводить к схожему результату. Только Гитлер своих целей не достиг, а Зеленского результат вполне устраивает.
Chert Vas Искусственный Интеллект (152903) 3 недели назад
он теперь герой - 2 года воюет украинцами
и кучу денег поимел
Наталия Мудрец (11965) 3 недели назад
Ну пройдёт время может мы увидим как написано в предсказаниях этот момент когда младший брат склонит голову перед старшим... Если доживем.... Ну это и так понятно было что украина ничего не выиграет только потеряет ну до времени когда сауды порежут Европу не доживём наверно и европейцы начнут бежать сюда.... Говорят политика политика умы волевые решения а все описали что будет мы еще букварь учили когда
И Гитлера Фатима предсказала войну 6 ть лет мальчику было т.е он еще не был большим злом вроде как
Ярослав Просветленный (46327) 3 недели назад
Зеля зря побирается по миру. Китайская пословица: «Если нет веры в военачальника, нельзя выиграть ни одной битвы, сколько бы ни было оружия и солдат».
Igor Tart Оракул (87820) 3 недели назад
У меня впечатление сложилось, что Зеленский буквально раздаёт европейцам пинки чтобы те вспомнили как воевать с Россией собирались когда-то.
Не исключено, что его похвалить нужно за дееспособность и трезвую оценку, хотя сложно воспринять это.

Польский президент его же наградил в прошлом году. Разглядел замысел. Да и ленивые американовцы зачесались насчёт мировой активности как это бывало прежде. Да что там. На рынок услуг даже непонятно кто вышел, хуситы называются и тоже активничать хотят, по танкерам решили тренироваться.

Политический мир своеобразен и здесь нужно рассматривать не такие уж и красивые картины.