Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в темное время года перестать спать пол суток? Когда совсем нет времени, а такое случается часто, сплю меньше

Раиса Раиса Мыслитель (7867), закрыт 2 дня назад
Дополнен 3 недели назад
Проблем с засыпанием нет
Дополнен 3 недели назад
Не курю, алкоголь не употребляю
Лучший ответ
Карабин Симонова Оракул (56561) 3 недели назад
закажите световой будильник, он прекрасно делает свое дело и настраивает на рабочий лад. добавьте в общий спектр освещения дома зелено-бирюзовый оттенок, он соответствует яркому солнцу в джунглях, которого не хватает на низких широтах, и из-за этого люди чувствуют усталость и впадают в спячку. еще есть очки с зеленым светом прям в глаза, но это уже извращение)
Остальные ответы
Murakami Гуру (3262) 3 недели назад
Спать должно быть основой вашего здорового образа жизни, поэтому не рекомендуется избегать сна полностью или спать недостаточно в темное время года. Однако, вот некоторые советы, которые помогут вам улучшить качество сна и бодрствовать более эффективно:

1. Создайте регулярный режим сна: Старайтесь ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день, особенно перед темным временем года.

2. Создайте комфортные условия для сна: Поддерживайте в комнате температуру, которая вам комфортна, используйте шторы, чтобы затемнить комнату, и убедитесь, что у вас есть удобный матрас и подушки.

3. Избегайте ночных стимуляторов: Избегайте употребления кофеина и никотина, особенно ближе к вечеру. Также старайтесь не прибегать к использованию электронных устройств перед сном, таких как смартфоны и ноутбуки, поскольку синий свет может замедлять мелатонин - гормон сна.

4. Занимайтесь физической активностью: Регулярная физическая активность помогает улучшить качество сна и повысить уровень энергии в дневное время.

5. Соблюдайте здоровую диету: Питайтесь правильно, избегайте избыточного потребления сахара и выбирайте пищу, которая способствует хорошему сну и активности днем.

6. Используйте техники расслабления: Перед сном можно практиковать расслабляющие техники, такие как глубокое дыхание, медитацию или прогрессивную мускульную релаксацию, чтобы уменьшить стресс и подготовить тело к отдыху.

Независимо от темного времени года, вы должны придерживаться здорового режима сна, чтобы поддерживать свое физическое и психическое здоровье. Если вы постоянно испытываете проблемы с сном, обратитесь за консультацией к врачу или специалисту по сну.
Раиса РаисаМыслитель (7867) 3 недели назад
Спасибо за статью. Она про проблемы с засыпанием. Я засыпаю легко. У меня проблемы с вставанием с постели.
Murakami Гуру (3262) Раиса Раиса, а, тогда ложитесь ближе к 9 и как бы не хотелось, вставать в 7-8-9 утра