Top.Mail.Ru
Ответы

БИОЛОГИЯ ПОМОГИТЕ ПЖ 6 КЛАСС ИНТЕРНЕТ УРОК

Задание 1 (30 баллов).

Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии

Рассмотрите рисунок, на котором изображён мох кукушкин лён. Дополните предложения (подчеркните нужные слова и цифры, приведённые в скобках).

В жизненном цикле мха происходит чередование бесполого и полового поколений.

1) На мужском растении (1,2) развиваются мужские половые клетки – (яйцеклетки, сперматозоиды), на женском растении (1,2) развиваются женские половые клетки (яйцеклетки, сперматозоиды).

2) Оплодотворение идёт (с участием воды, без участия воды).

3) В результате процесса оплодотворения наследственный материал от двух родительских особей объединяется и образуется новая комбинация признаков в (гамете, зиготе, споре).

4) Из зиготы у мхов вырастает (листостебельное поколение – гаметофит, коробочка на ножке – спорофит).

5) Из споры вырастает (листостебельное поколение – гаметофит, коробочка на ножке – спорофит).

6) На рисунке цифрой (3, 4) обозначена созревшая коробочка, цифрой (3,4) обозначены споры.
Задание 2.

Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии

Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии

1. Ответьте на предложенные ниже вопросы (воспользуйтесь подсказками в скобках)

1) Какие шишки (мужские или женские) формируются на концах молодых побегов сосны? (на рисунке эти шишки обозначены цифрой 1)

2) Что развивается на чешуйках шишки, обозначенной на рисунке цифрой 2 (два пыльцевых мешка или два семязачатка)?

3) Как происходит опыление у сосны (с помощью насекомых, самоопылением, с помощью ветра)?

4) Что образуется из семязачатка сосны?

5) Каково значение крылышек у семян сосны?



2. Какое преимущество имеет семенное размножение перед споровым?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Давайте ответим на ваши вопросы по биологии, используя предоставленные рисунки.

Задание 1

1) На мужском растении (2) развиваются мужские половые клетки – (сперматозоиды), на женском растении (1) развиваются женские половые клетки (яйцеклетки).

2) Оплодотворение идёт (с участием воды).

3) В результате процесса оплодотворения наследственный материал от двух родительских особей объединяется и образуется новая комбинация признаков в (зиготе).

4) Из зиготы у мхов вырастает (коробочка на ножке – спорофит).

5) Из споры вырастает (листостебельное поколение – гаметофит).

6) На рисунке цифрой (4) обозначена созревшая коробочка, цифрой (3) обозначены споры.

Задание 2

1) Какие шишки (мужские или женские) формируются на концах молодых побегов сосны? (на рисунке эти шишки обозначены цифрой 1)
- Мужские шишки.

2) Что развивается на чешуйках шишки, обозначенной на рисунке цифрой 2 (два пыльцевых мешка или два семязачатка)?
- Два семязачатка.

3) Как происходит опыление у сосны (с помощью насекомых, самоопылением, с помощью ветра)?
- С помощью ветра.

4) Что образуется из семязачатка сосны?
- Из семязачатка сосны образуется семя.

5) Каково значение крылышек у семян сосны?
- Крылышки у семян сосны помогают им распространяться на большие расстояния с помощью ветра.

Преимущество семенного размножения перед споровым:
Семенное размножение обеспечивает большую выживаемость и лучшую адаптацию потомства к изменяющимся условиям среды, поскольку семена обладают запасами питательных веществ и могут прорастать в более разнообразных условиях. Также, семенное размножение позволяет происходить комбинативной изменчивости, что способствует появлению новых признаков и улучшению адаптации видов.

Аватар пользователя
Мастер

привет, скинь пж проверенное дз по биологии 26нед (сейчас отправлю подарок)

Аватар пользователя
Знаток

Есть учебник