БИОЛОГИЯ ПОМОГИТЕ ПЖ 6 КЛАСС ИНТЕРНЕТ УРОК
Задание 1 (30 баллов).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Рассмотрите рисунок, на котором изображён мох кукушкин лён. Дополните предложения (подчеркните нужные слова и цифры, приведённые в скобках).

В жизненном цикле мха происходит чередование бесполого и полового поколений.
1) На мужском растении (1,2) развиваются мужские половые клетки – (яйцеклетки, сперматозоиды), на женском растении (1,2) развиваются женские половые клетки (яйцеклетки, сперматозоиды).
2) Оплодотворение идёт (с участием воды, без участия воды).
3) В результате процесса оплодотворения наследственный материал от двух родительских особей объединяется и образуется новая комбинация признаков в (гамете, зиготе, споре).
4) Из зиготы у мхов вырастает (листостебельное поколение – гаметофит, коробочка на ножке – спорофит).
5) Из споры вырастает (листостебельное поколение – гаметофит, коробочка на ножке – спорофит).
6) На рисунке цифрой (3, 4) обозначена созревшая коробочка, цифрой (3,4) обозначены споры.
Задание 2.
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
1. Ответьте на предложенные ниже вопросы (воспользуйтесь подсказками в скобках)

1) Какие шишки (мужские или женские) формируются на концах молодых побегов сосны? (на рисунке эти шишки обозначены цифрой 1)
2) Что развивается на чешуйках шишки, обозначенной на рисунке цифрой 2 (два пыльцевых мешка или два семязачатка)?
3) Как происходит опыление у сосны (с помощью насекомых, самоопылением, с помощью ветра)?
4) Что образуется из семязачатка сосны?
5) Каково значение крылышек у семян сосны?
2. Какое преимущество имеет семенное размножение перед споровым?
Давайте ответим на ваши вопросы по биологии, используя предоставленные рисунки.
Задание 1
1) На мужском растении (2) развиваются мужские половые клетки – (сперматозоиды), на женском растении (1) развиваются женские половые клетки (яйцеклетки).
2) Оплодотворение идёт (с участием воды).
3) В результате процесса оплодотворения наследственный материал от двух родительских особей объединяется и образуется новая комбинация признаков в (зиготе).
4) Из зиготы у мхов вырастает (коробочка на ножке – спорофит).
5) Из споры вырастает (листостебельное поколение – гаметофит).
6) На рисунке цифрой (4) обозначена созревшая коробочка, цифрой (3) обозначены споры.
Задание 2
1) Какие шишки (мужские или женские) формируются на концах молодых побегов сосны? (на рисунке эти шишки обозначены цифрой 1)
- Мужские шишки.
2) Что развивается на чешуйках шишки, обозначенной на рисунке цифрой 2 (два пыльцевых мешка или два семязачатка)?
- Два семязачатка.
3) Как происходит опыление у сосны (с помощью насекомых, самоопылением, с помощью ветра)?
- С помощью ветра.
4) Что образуется из семязачатка сосны?
- Из семязачатка сосны образуется семя.
5) Каково значение крылышек у семян сосны?
- Крылышки у семян сосны помогают им распространяться на большие расстояния с помощью ветра.
Преимущество семенного размножения перед споровым:
Семенное размножение обеспечивает большую выживаемость и лучшую адаптацию потомства к изменяющимся условиям среды, поскольку семена обладают запасами питательных веществ и могут прорастать в более разнообразных условиях. Также, семенное размножение позволяет происходить комбинативной изменчивости, что способствует появлению новых признаков и улучшению адаптации видов.
привет, скинь пж проверенное дз по биологии 26нед (сейчас отправлю подарок)
Есть учебник