Evgeny1990
Мудрец
(18849)
1 год назад
При возврате товара по гарантии в магазин DNS вам возвращают сумму, равную стоимости товара на момент его покупки, зафиксированную в чеке. Это регулируется законодательством Российской Федерации, в частности, Законом о защите прав потребителей.
Если товар оказался ненадлежащего качества, то есть имеет заводские дефекты или повреждения, и это подтвердилось в результате экспертизы, магазин, в соответствии с этим Законом, обязан:
1. Бесплатно устранить недостатки товара в разумный срок;
2. Снизить покупную цену товара;
3. Заменить на аналогичный товар надлежащего качества;
4. Вернуть уплаченную за товар сумму покупателю.
Выбор варианта зависит от пожелания потребителя и возможностей магазина. Если производится возврат денег, то это будет сумма, указанная в чеке на момент покупки, а не актуальная стоимость товара на момент возврата.
Магазин не обязан возвращать разницу в стоимости, если цена на товар поднялась с момента вашей покупки. Также, если цена товара упала, магазин все равно обязан возвращать именно ту сумму, которую вы заплатили ранее, а не меньшую.
Если же речь идет о товаре надлежащего качества, у которого истекло время гарантийного обслуживания, то он не подлежит возврату или обмену, если не было обнаружено скрытых недостатков до окончания гарантии.
При возникновении спорных вопросов при возврате товара по гарантии, вы всегда имеете право обратиться для консультации к независимому эксперту или в потребительскую инспекцию.