Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат товара по гарантии в DNS

Matius Warface Знаток (281), закрыт 1 год назад
Возвращая товар по гарантии в DNS, в праве ли я требовать вернуть актуальную его стоимость в этом же магазине, или мне должны вернуть сумму, указанную в чеке?
Лучший ответ
Потребитель Оракул (58396) 1 год назад
Нет, ты не вправе требовать выплаты текущей стоимости.
Но вправе потребовать выплаты уплаченной стоимости (ст.18) ЗоЗПП + выплаты разницы между текущей стоимостью и уплаченной (ст.24 ЗоЗПП).
А потребуешь уплаченную - тебе откажут по формальным основаниям.
Остальные ответы
Дмитрий Нагиев Мастер (2089) 1 год назад
Сумму, указанную в чеке конечно. Как ты себе представляешь, заплатил ты косарь, а получил 10? Красавчик
Пикачун Эшович Гуру (2587) 1 год назад
В чеке конечно. И то если такого же товара не окажется...
Evgeny1990 Мудрец (18849) 1 год назад
При возврате товара по гарантии в магазин DNS вам возвращают сумму, равную стоимости товара на момент его покупки, зафиксированную в чеке. Это регулируется законодательством Российской Федерации, в частности, Законом о защите прав потребителей.

Если товар оказался ненадлежащего качества, то есть имеет заводские дефекты или повреждения, и это подтвердилось в результате экспертизы, магазин, в соответствии с этим Законом, обязан:

1. Бесплатно устранить недостатки товара в разумный срок;
2. Снизить покупную цену товара;
3. Заменить на аналогичный товар надлежащего качества;
4. Вернуть уплаченную за товар сумму покупателю.

Выбор варианта зависит от пожелания потребителя и возможностей магазина. Если производится возврат денег, то это будет сумма, указанная в чеке на момент покупки, а не актуальная стоимость товара на момент возврата.

Магазин не обязан возвращать разницу в стоимости, если цена на товар поднялась с момента вашей покупки. Также, если цена товара упала, магазин все равно обязан возвращать именно ту сумму, которую вы заплатили ранее, а не меньшую.

Если же речь идет о товаре надлежащего качества, у которого истекло время гарантийного обслуживания, то он не подлежит возврату или обмену, если не было обнаружено скрытых недостатков до окончания гарантии.

При возникновении спорных вопросов при возврате товара по гарантии, вы всегда имеете право обратиться для консультации к независимому эксперту или в потребительскую инспекцию.
ПотребительОракул (58396) 1 год назад
осторожно, вранье
Evgeny1990 Мудрец (18849) Потребитель, где враньё?
Похожие вопросы