
Вот, кстати, навеял кое-кто) А для вас поза раком и догги-стайл это одно и то же?) Постарайтесь как-то обосновать ++

Арвен Просветленный (21558), закрыт 2 месяца назад
Свой ответ))
Лучший ответ
Не Карслон. Знаток (260) 3 месяца назад
У меня на такое уже не стоит.
Остальные ответы
Дятька Мечты Мудрец (17377) 3 месяца назад
технически одно и тоже, эмоционально совершенно разные вещи))
раком - это пошло развратно и даже унизительно в какомто случае
догги стайл - романтично))
Treasure of LifeПросветленный (49227) 3 месяца назад
А если с юмором, то «повернись к лесу передом, ко мне задом»
Матроскин) Искусственный Интеллект (471657) 3 месяца назад
Мне инструкции не читать, повернул и наклонил.
евгений кулешов Искусственный Интеллект (232671) 3 месяца назад
нет
евгений кулешовИскусственный Интеллект (232671) 3 месяца назад
это про дога?
тереза аполлоновна Мастер (1521) евгений кулешов, И какие там отличия, тесняюсь спросить?! )))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137639) 3 месяца назад
))
тереза аполлоновнаМастер (1521) 3 месяца назад
КЛАСС!!! )))
Высокий Класс, Андрей!!! )))
Доброго вечера! Рада тебя видеть! ;-)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137639) тереза аполлоновна, привет сладкая))
Не Карслон.Знаток (260) 3 месяца назад
+15)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137639) Не Карслон., ))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 3 месяца назад
ленивый рачок доведет любую девчонку до ор-гама а что такое догги -стайл я не знаю не развитый
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180312) 3 месяца назад
угу...кое-кто..) нуу...возможно раком это станочник широкого профиля, а догги-стайл скорее узкого)))))))))
АрвенПросветленный (21558) 3 месяца назад
Ну ты, ты навеял)))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (180312) Арвен, ))))))
Хочу,хочу... лето! Гуру (3859) 3 месяца назад
Рачком лучше)по человечески)а доги стаил да причем тут доги в сокровенной близости между мужчиной и женщиной))по мне так доги...звучит погоне)сколько людей,столько мнений))
Посан НахУченик (119) 3 месяца назад
как тебя зовут богиня?)
Хочу,хочу... лето! Гуру (3859) Посан Нах, ну вот,я тут инкогнито)Имя начинается на О)А у тебя?)
Treasure of LifeПросветленный (49227) 3 месяца назад
Рачком очень мило)
Горыныч Мудрец (15902) 3 месяца назад
Это одно и тоже, и даже не знаю какие обоснования нужны
тереза аполлоновнаМастер (1521) 3 месяца назад
Согласна с тобою, Горыныч! )
Доброго вечера, рада тебя видеть!! ;-))
Горыныч Мудрец (15902) тереза аполлоновна, Здравствуй, Аполлоновна - хорошего тебе настроения
тереза аполлоновна Мастер (1521) 3 месяца назад
То же оно, не тоже... Аналогично, чисто технически!....
Но вот не нрдравитца мне эта поза, хоть зарежьте!
Исключительно и только по особым просьбам трудящихся, как говорится, её терплю для ради разнообразия!....
АрвенПросветленный (21558) 3 месяца назад
Коленно-локтевая признана самой эффективной для зачатия))
тереза аполлоновна Мастер (1521) Не буду спорить, Юленька-Душенька! ) Однако мне по возрасту, Это уже недостижимо!.... ((((
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (16404) 3 месяца назад
Вроде люди, а секс делают как у зверей, в позе. Она раком, а он сзади, хоть поза раком, хоть догги стайл. И позы, в которых она раком становится, как то, не по человечески выглядит, а по звериному.
А если еще это, секс анал, как то, по гомосятски выглядит, даже если с женщиной.
АрвенПросветленный (21558) 3 месяца назад
Ну так-то люди это животные) не растения и не грибы)
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (16404) Арвен, все же люди отличаются от животных
Ольга Искусственный Интеллект (132207) 3 месяца назад
мне нравится термин "догги-стайл", "догги". А мужчины в основном употребляют "раком". Но у меня с этим ассоциация, как с заболеванием, или животным, что не красиво.
Так что лучше не употреблять так.
А так, задумывалась над этим вопросом, для себя пришла к выводу, что одно и то же.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100253) 3 месяца назад
Разницы не знаешь? Двойка!
АрвенПросветленный (21558) 3 месяца назад
Да че двойка-то) сразу кол ставьте)
Диванный философ Искусственный Интеллект (100253) Арвен, так как мы в тдв, кол лучше вставлять, а не ставить...
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (171178) 3 месяца назад
Я в таких вопросах совсем неопытная. Полезла в интернет смотреть, а там такое! Столько поз и не выучишь))
Вольный Ибис Гений (54515) 3 месяца назад
А ещë, есть поза Бобра ☝
Это как Раком, но в подъезде и женщина перила грызëт в иступлении ?
АрвенПросветленный (21558) 3 месяца назад
)))))
Кира Эсторская Мастер (1450) 3 месяца назад
«Раком» прямолинейно, к делу.
«В коленно-локтевой» для эстетичного разговора, когда я еще способна собирать слова.
«Догги-стайл» не использую, не нравится. И почему, например, не tiger style? )
Ольга Просветленный (29061) 3 месяца назад
да как не назови , в результате одно и то же)
Treasure of Life Просветленный (49227) 3 месяца назад
Мне больше нравится крабом, сбоку
Раком и догги одно и то же, но догги звучит тупо.
Flayer Искусственный Интеллект (362503) 3 месяца назад
Какая разница то?
Дырка то ведь одна?