Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каково любить, но не быть любимой(ым)?

Мастер (1160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сильно любить - всегда больно.. . А вот безответная легкая влюблённость - классная штука! Я вот влюбилась в босса, теперь порхаю по офисным коридорам с счастливой улыбкой на лице. И неважно, что он меня практически не замечает.. . мне просто приятно его видеть. и галстук его жёлто-оранжевый вызывает чувство умиления и нежности.. . Любить - это всегда здорово! ! Всем желаю...
Остальные ответы
жутко, неприятно, больно.
Не знаю, никогда такого уменя не было. Я никогда первой не влюблялась. Вообще наверное тяжело
муторно...лучше вткое не вляпываться. Твой человек полюбит тебя вответ полюбому, не товй - .ну знаит не твой.
Это БОЛЬ...огромная боль в сердце....
Источник: жизнь
с одной стороны это здорово кого то любить , а ещё лучше взаимность! но если уж безответная любовь-это не очень приятно,
U menya tak sluchalos ochen mnogo raz naydesh kotoraya tebya polubit
это больно, даже очень, особенно если ты видишь этого человека каждый день..
Не знаю, я так не умею....когда ко мне мужчина не испытывает симпатии он мне не интересен
Поверь это ужасно((((((
Это гораздо приятней, чем вообще не любить, к тому же надежда умирает последней...
Неприятно)) но со временем проходит))
Чувствуешь, что справедливости в этом мире нет.
знаеш такое чувство что ты никому не нежен(А) даже жить не хочется
испытаешь в реале - объяснить не сможешь!