Голосование за лучший ответ
0 1
Профи
(943)
1 год назад
Заставлять работать, давать им задания наперед, и посылать нахрен если они приходят с тупыми вопросами. Требуйте от них говорить по существу, например "Приходи ко мне когда возникнет какая-то проблема", так вы их меньше видеть будете, и работа будет более четко-выраженной - есть проблема надо решать. Самое главное не давите на них, и тем более не трогайте. Так же желательно ставить им какие-то дедлайны, чтобы люди понимали что они работают, а не развлекаются, например (не разбираюсь в авто) "Надо поставить кузов к сегодняшнему вечеру" или "Замени двигатель до завтра, приходи ко мне когда возникнет какая-то проблема" и приходите после того как время вышло, так же нужно давать сложные задания относительно их, и легкие относительно себя, это значит нужно давать такие задания которые помогут им поднимать квалификацию, чтобы люди наработали опыт, для того чтобы с ними было легко работать.
И учите их самостоятельности, не нужно перед ними распинаться о том как делать ту или иную вещь, следуйте такому правилу - "Не подходи ко мне пока не возникнет какая-то проблема" и работа пойдет легче, я думаю что работая с мужиками старой закалки такого не было, не было тупых вопросов как и что, вам не хавали мозг, или что-то подобное.
Ольга ПанкратоваИскусственный Интеллект (171345)
1 год назад
Вы правы. Пока автор вопроса сам был в роли "оно", его все устраивало. Опыта по набрался и стал заносчивым к новичкам. Требует к себе уважения, вместо того, чтобы приспособить в помощники новых работников. Кто машины не любит, тот в автосервис не пойдёт работать.
Андрей Брехов
Мыслитель
(5272)
1 год назад