Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить, пожалуйста!!

Лилия Ямалетдинова Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
5 номер не надо
Лучший ответ
Антон Дятлов Высший разум (115926) 2 месяца назад
1. Al2(SO4)3 - сульфат алюминия, соль;
HCl - хлороводород, кислота;
MgCl2 - хлорид магния, соль;
H2SO4 - серная кислота;
NaOH - гидроксид натрия, основание;
Na3PO4 - фосфат натрия, соль;
Ba(OH)2 - гидроксид бария, основание.

2. а)CaCl2=Ca(2+)+2Cl(-);
б)Na2SO4=2Na(+)+SO4(2-);
в)KOH=K(+)+HO(-);
г)H3PO4=3H(+)+PO4(3-).
Для г), потому что кислота трехосновная.

3.а)Ba(OH)2 - гидроксид бария; б)Ca(NO3)2 - нитрат кальция; в)HNO3 - азотная кислота.
Остальные ответы
Котяра Мудрец (12156) 2 месяца назад
У меня у самого по Химии трояк стоял так что извини сама решай )))))
=) Профи (691) 2 месяца назад
Никто тут решать понятное дело не будет. Соли хорошие электролиты . Сдавала химию 10 л назад
Лилия ЯмалетдиноваУченик (105) 2 месяца назад
можете помочь, пожалуйста, с первым номером или вторым
Лилия Ямалетдинова Ученик (105) Лилия Ямалетдинова, ой 3