Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совет на счёт публичных выступлений

Forest Means Ученик (127), на голосовании 9 месяцев назад
я учусь на юрфаке и довольно часто приходится сталкиваться с публичными выступлениями, но когда я начинаю выступление мой голос начинает сильно дрожать и у зрителей складывается впечатления, что я вот-вот заплачу, хоть при этом чувствую себя нормально, дайте пару советов как избавиться от этого
Голосование за лучший ответ
Igor Tart Оракул (90210) 10 месяцев назад
Коньяк. Так делают кардиналы в Ватикане, они всегда носят при себе маленькую бутылку.
Forest MeansУченик (127) 10 месяцев назад
Хорошая мысль.
В Искусственный Интеллект (121505) 10 месяцев назад
Потренируй "командирский голос".
Сходи на курсы какие-нибудь "актёрского мастерства, по теме постановки голоса".
Начинай выступление всегда одной фразой, как спортсмены начинают соревнование после отределённого "ритуала", поедающего уверенности, и чтоб не переживать, что что-то упустишь и забудешь, помни 5-7 ключевых слов, или какую-либо абьревиатуру в логической последовательности , для запоминания плана выступления.
Ретро ФантастГуру (3244) 10 месяцев назад
это видимо боязнь сцены она почти у всех актеров
В Искусственный Интеллект (121505) Ретро Фантаст, может быть, но он типа юрист, просто неуверенность, может быть не готовится глубоко к теме, и есть легко переживать вопросом, учится же, а следовательно рассказывая входит король ученика перед учителем
Джафар Высший разум (119089) 10 месяцев назад
Ну, во-первых раз голос дрожит значит ты волнуешься, а это уже проблема...
Есть несколько вариантов исправить положение: