Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дневник в школе,зачем он?

Профи (532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше бы дневников не было! Ничего, кроме жутких воспоминаний о еженедельных проверках этих самых дневников не осталось. А задание можно где угодно записать. Оценки все равно в журнал ставят.
Остальные ответы
Для записи домашнего задания
Чтобы папа проверял :-)
Для того, что-бы ХОТЯБЫ помнить домашнее задание. Сделал уроки и СПИ СПОКОЙНО!
что бы компромат записывать
Для систематизации установления уровня знаний учащихся и ведения записей касательно домашнего задания.
Для того чтобы можно было хотябы перед уроками узнать что всетаки будет, хотя когда я училась в школе я им не пользовалась с класса 6, и родители не стремились его проверять.
Ну ты! Пашка! - голова - это ж чтоб было за что тебе попу драть.
Но если серьезно, Павел, это штука дисциплинирует, устанавливает привычку быть собранным, помогает вечером подготовиться к предстоящему дню, чтобы правильно спланировать его и с легкостью преодолеть все трудности. Заполняй его аккуратно!
чтобы всякие пашки задавали вопросы в интернете!