
Тебе для занятий любовью требуется музыкальное сопровождение?) Если да, то какое и что это тебе даёт?))+

Mrs Day Гений (92259), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Благодарю за лидера))
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1050) 2 месяца назад
Музыка часто действует на меня как афродизиак и раскрепощает, ведь она ритм как секс.. И вот уже тело движется в такт. Открываются шлюзы, отдаешься чувственному потоку, смелеют мысли, разжигаются желания.
Непосредственно в сексе обязательной необходимости нет. Условие лишь одно - она должна нравиться обоим.
Остальные ответы
Мурлышка Оракул (74399) 2 месяца назад
дай угадаю-игра на флейте-самое то для мужика?
Lissy BoscoОракул (70505) 2 месяца назад
Мы могли б со Скотом играть на нервах... В чртыре руки ??
Стрелка Искусственный Интеллект (269400) 2 месяца назад
Нее..музыка отвлекает,как и другой фон..телик например
Валера Чаркин Оракул (54208) 2 месяца назад
Это бред 90-х секс под музон
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Зато родители парня за стенкой не слышат другие звуки))
Валера Чаркин Оракул (54208) Mrs Day, У меня нормальные родители им мое счастье было важнее всего+они профессиональные психиатры психологи
VeroniCHka Мыслитель (8423) 2 месяца назад
Ага...под "Времена года" Вивальди???
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Под "Полет шмеля" ещё неплохо)))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444818) Mrs Day, "В пещере горного короля" отлично ритм задаёт ))
МурлышкаОракул (74399) 2 месяца назад
Чайковский!
Дворец Любви 1402Ученик (85) 1 месяц назад
мне такое музыкальное сопровождение нравится. саксофон ударные сначала медленно а потом постепенно начинаешь нарастать и раскрываешься всю динамику https:// vk.com/video/@id380508738?z=video380508738_456239113%2Fpl_380508738_-2 Ещё нравится электронная например соло электрогитары .
vinni Просветленный (31298) 2 месяца назад
под музыку с индийских фильмов
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Джими-джими, ача-ача))
vinni Просветленный (31298) а разве бывает иначе?
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (170189) 2 месяца назад
Гранж, соул, регги, хэви металл, марши, джаз, звуки дикой природы, выступления Л.И.Брежнева на 78 об/мин
кот Агат Искусственный Интеллект (342110) 2 месяца назад
Будет отвлекать внимание от главного. Потому никакой музыки, разговоров и не относящихся к сексу жестов.
Михаил РепниковОракул (70599) 1 месяц назад
Скукота
кот Агат Искусственный Интеллект (342110) Михаил Репников, секс сам по себе хорошее развлечение. Дополнительно к нему ничего не требуется.
julymoments Мудрец (15643) 2 месяца назад
Танец с саблями))) Ахаха))
Не, на самом деле нафиг надо. Мне пыхтеж и сопение нравится слушать))
Привет!)
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Привет)))
Alex LazПросветленный (33900) 2 месяца назад
А что, я бы попробовал под музыку Арама Хачитуряна заняться секосом ))))))))
julymoments Мудрец (15643) Alex Laz, Так кто ж мешает тебе?))
Адепт Афродиты Мудрец (18306) 2 месяца назад
Странно, не умеют люди делать это красиво))
А у меня так целый набор музыкального сопровождения для интима...
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (291779) 2 месяца назад
Вообще не важно.
julymomentsМудрец (15643) 2 месяца назад
Танечка, привет! ?
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (291779) julymoments, привеееет?
Медвед) Оракул (58344) 2 месяца назад
Хоть под рокенрол, лишь бы соседи не слышали)))
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Не слышали рок-н-ролла или оргазменных выкриков и стонов?))
Медвед) Оракул (58344) Mrs Day, ну есесенно второе) первое то услышат по любому, этож рокенрол)))) Привет)
julymomentsМудрец (15643) 2 месяца назад
Привет, меховой!)) Готовишься к весне?)
Медвед) Оракул (58344) julymoments, привет) не видел сто лет) неее, до весны ещё долго. Я готовлюсь ко сну) Где пропадала?)
Вольный Ибис Гений (54680) 2 месяца назад
Даже под вопли Соловьëва смогу ? ( не дай Бог , конечно )
Меня от процесса ничем не отвлечëшь ?
Машенька, доброй ночи ?
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Это уже экстрим или изврат))
Доброй ночи)
Ян ДюдюкИскусственный Интеллект (285194) 2 месяца назад
Восхитительная девушка Вы "Вольный Ибис" если даже под визг Соловьева сможете Лучший ответ Ваш извините что вновь влез.Нравятся очень Ваши ответы.
Вольный Ибис Гений (54680) Благодарю, Вас, Ян??
Валера ЧаркинОракул (54208) 2 месяца назад
Тут 100% ЛО и он принадлежит Вамь Красавица!
Руслан Темиров Оракул (64463) 2 месяца назад
Вжик вжик уноси готовинкую)
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Это как?))
Руслан Темиров Оракул (64463) Mrs Day, Как кролик)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88216) 2 месяца назад
Нет, не хочу. И музыку не хочу слушать.
Mrs DayГений (92259) 2 месяца назад
Мне тоже что-то не слушается в последнее время. Доброй ночи!
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88216) Mrs Day, доброй. ?
Неизвестно Искусственный Интеллект (442525) 2 месяца назад
АСДС конечно, чтоб скрип кровати соседей не раздражал))