Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование. Восстановление образов тренажёров по скорочтению

Тимур Наджафов Знаток (346), на голосовании 11 месяцев назад
Скачал курс по скорочтению, в нём два тренажёра не работают, тренажеры открываются в браузере (Либо Хром, либо Яндекс) и там, и там тренажёры не работают. Есть скриншоты. Я предполагаю, что нужно изменить путь к тренажёрам чтобы они заработали. Сам я в программировании не разбираюсь, вот и прошу помочь. Скриншоты прилагаю.
Вопрос в следующем... Как мне восстановить работу иконок? (Скриншоты с черным фоном) Иконки двигаются, но нет необходимых образов. В одном случае это буквы (Первый тренажёр), а в другом случае это цифры (Второй). Если сможете, то перечислите варианты как мне это исправить, чтобы тренажёры заработали. См. Скриншоты
Голосование за лучший ответ
Aac AacoB Оракул (52752) 1 год назад
вот у кого скачал - у того и спроси
Sfera Искусственный Интеллект (192239) 1 год назад
у меня к вам много вопросов возникло, что бы без воды в ступе, скиньте ссыль на облако целиком скачанный файл
Aac AacoBОракул (52752) 1 год назад
я бы поостерегся кидать что-либо дауну, который пишет "что бы"...
Sfera Искусственный Интеллект (192239) Сергей Сулимов, заедешь сюда , и пока ждешь возьми это умник
kaiu Высший разум (119862) 1 год назад
Распакуй куда-то на диск D, а не рабочий стол.
Но, возможно, что образы оно брало и из сайта какого-то, а его уже и нет.
Это полностью смотреть код надо.
SferaИскусственный Интеллект (192239) 1 год назад
именно об этом я и думал, имена папок на кириллице, сборка не полная, возможно в браузере отключены скрипты и резалки стоят
kaiu Высший разум (119862) Sfera, меня смущает 2015 год, если я качаю и создаю файлы из торрента, у меня ставит текущую дату 2024 года, а тут как будто с архива открыли. Если скачаю это, то погляжу конечно
Тимур НаджафовЗнаток (346) 1 год назад