
Интересно, ...и чё теперь делать???

Ник Пронин Искусственный Интеллект (481342), закрыт 2 недели назад
Представился даме художником, теперь Она не даёт проходу, просит нарисовать её портрет...
Лучший ответ
Ируня Оракул (75390) 2 недели назад
Придётся рисовать, как можешь))))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (481342) 2 недели назад
Приветик Иринка!!
Ируня Оракул (75390) Ник Пронин, привет Никушенька художник, я в очереди на свой портрет)))
Остальные ответы
Кошечка Котофеевна Оракул (90478) 2 недели назад
И мой, пожалуйста
Кошечка КотофеевнаОракул (90478) 2 недели назад
Доброй ночи,Ник-))))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (481342) 2 недели назад
Приветик Ангелочек!! Боюсь, если напишу Тебе очень не понравится......
Кошечка Котофеевна Оракул (90478) Ник Пронин, А вдруг понравится...важно ведь внимание...
Ник ПронинИскусственный Интеллект (481342) 2 недели назад
Когда позировать сможешь..?))
Кошечка Котофеевна Оракул (90478) Ник Пронин, Завтра в обед-))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (587894) 2 недели назад
Спиши у Пикассо. Ей понравится...))))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (481342) 2 недели назад
Спасибо Андрей, Ты настоящий друг....)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (587894) Ник Пронин, В такую Красотку я бы тоже влюбился.))))
DENN Искусственный Интеллект (295651) 2 недели назад
Скажите Рисую портреты только с обнажённой натуры. Она и отстанет.
Радиоактивный СнегОракул (97806) 2 недели назад
и не бесплатно
Счастье Искусственный Интеллект (266475) 2 недели назад
Скажи что тебе нужно время сосредоточиться, к тебе должна прилететь муза.А просто так только палка палка огуречек ,ты не можешь. Тебе нужно обстановка, желательно в спальне итд Что мне тебя учить лапшу вешать?)))))))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (481342) 2 недели назад
Моя Ты прелесть!!!
Счастье Искусственный Интеллект (266475) Ник Пронин, ?
Радиоактивный Снег Оракул (97806) 2 недели назад
так нарисуй
только скажи заранее
что на правду - не обижаются
Eva Мыслитель (7877) 2 недели назад
Так рисуй. В наше лояльное ко всякой херне время можно хоть задницей по гудрону рисовать.