Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как должен выглядеть договор купли-продажи зем. участка, если ты покупаешь его

Amanda L Мыслитель (5822), закрыт 4 месяца назад
по доверенности?
Какие формулировки использовать .. в части касающейся "покупателя"?
Лучший ответ
Андрей Малых Просветленный (24542) 5 месяцев назад
До каких договоритесь. Поищите в инете образцы, выберите наиболее устраивающий, а формировки любого пункта - можете менять, под свои интересы.
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (108015) 5 месяцев назад
договор должен выглядеть как бумага с текстом.
условия должны соответствовать совершаемой сделке, содержать необходимый алгоритм действий при переходе права с обеспечением интересов договаривающихся сторон