Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой извращенец придумал пирожки с картошкой? И почему в России они так популярны? И как быть если я от них блюю?

AHTOH 6OPuCOBu4 Профи (708), закрыт 1 месяц назад
Это русское изобретение или где-то такое есть и к нам пришло? Я вот от них блюю. При том, что картошка как таковая норм и пирожки тоже норм.
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (166150) 2 месяца назад
Я читал что в древнем Риме местные олигархи собирались и вкушали пищу до такой степени ,что в них уже не лезло и сотрудники их компаний с помощью специальных ершиков щекотали им в глотке чтобы вызвать рвоту, но я нигде не читал что эти олигархи поглощали еду от которой их тянуло блевать без внешнего воздействия .Таких принципиальных мазохистов видимо тогда было на порядок меньше
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (100307) 2 месяца назад
Так не бери, дятел
AHTOH 6OPuCOBu4Профи (708) 2 месяца назад
В жизни не возьму сам. Но некоторые, особенно старики таким угощают.
Alexej Bogval Профи (580) 2 месяца назад
Вот лично мне нравится, кому как.
Тёмная личность Профи (719) 2 месяца назад
Все что русскому хорошо для немца яд
Александр Оракул (90821) 2 месяца назад
А чё такого то, ну хлеб(тесто) да картошка вареная, от чего там блевать
Раз-Два Оракул (53099) 2 месяца назад
В России картошка - второй хлеб. А второй по популярности гарнир - макароны. И я удивлён, что пирожков с ними никто не делает.
Однако, песня про макарошки с пюрешкой в топе до сих пор. Нетленка
AHTOH 6OPuCOBu4Профи (708) 2 месяца назад
Макарошки если с кетчупом - зае..сь. Пюрешку не могу есть.
MIXPAPA Оракул (64792) 2 месяца назад
Не заходит? Не ешь!
Это "изобретение" популяризировалось в странах бывшего СНГ минимум с середины 80-х годов, и причина тому - отвратительные условия хранения этих самых пирожков... То есть, если очень хочется жрать, а ты на вокзале и денег у тебя не много, то лучше брать с картошкой, так как меньше шансов получить тяжелое отравление, как от пирожков с мясом или яйцом... А с голодухи все сойдет... Собственно, кто привык так питаться в своем детстве/молодости, то и популяризует их сейчас... Но сейчас жратвы масса, и химией она напичкана, что не один микроб не выживет, так что можно есть...
Сергей Оракул (60666) 2 месяца назад
Вот ииёт, зачем вкусные пышные румяные аппетитные пирожки с картошкой есть если от них блюёшь?
- Знаток (303) 2 месяца назад
Не ешь эту отраву! Пирожки с картошкой не могут быть нормальными, бери булочки с картошкой если таковые продаются у тебя в городе.
Светлана)) Высший разум (241960) 2 месяца назад
Если вы от них блюёте, это не значит, что пирожки не вкусные, скорее всего вы где-то покупаете самые дешевые. Пирожки с картошкой пекут во многих странах, мне, к примеру, нравятся индийские пирожки. Это экономно - не в каждой стране люди могут себе позволить выпечку с мясной начинкой. Я вот их всегда на экскурсиях покупаю, когда заезжаем в какой-нибудь монастырь. Монастырские пирожки это вообще отдельная тема))
Михаил Решетняк Просветленный (32669) 2 месяца назад
Все просто - дёшево и сытно, если поинтересуетесь историей , то проблема питания в России стояла довольно остро , далее ВОВ , снова проблема с питанием , а сейчас в доходами у большинства населения ..., а вкусно поесть хочется , а потребитель голосует карманом
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339683) 2 месяца назад
ты еще не застал пирожки с вермишенькой
WasabiИскусственный Интеллект (247956) 2 месяца назад
Ахах) Тоже про них хотела написать)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188424) 2 месяца назад
На вкус, на цвет товарища нет.
Не нравится-не ешьте.
А, может, вам вкусные не попадались.
маня Искусственный Интеллект (184057) 2 месяца назад
Хотелось бы видеть статистику популярности этих пирожков...
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (688124) 2 месяца назад
Когда жрать нечего и с картошкой будешь есть
MISTERIOSA Мастер (2107) 2 месяца назад
Ну ты тухлые с помойки-то не подбирай. Так ведь и до смерти обблеваться можно
Галина Михайловна Оракул (55009) 2 месяца назад
Ну почему же извращенец...
Про себя могу сказать-мой организм категорически отказывается принимать рассольные сыры из-за их консистенции. Такая же ситуация и с картофельными котлетами из мятой картошки(хотя пюре нормально ем) -делаю из мундирной. Ваш организм, вполне возможно, тоже так реагирует...
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (645192) 2 месяца назад
Это изобретение для бедных, мясо не всем было по карману
AHTOH 6OPuCOBu4Профи (708) 2 месяца назад
Самое интересное, что ими кое-кто угощает.
Александр Холод Оракул (97072) 2 месяца назад
Это пирожки для бедных. Возьми с мясом