Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас означает жизнь? жизнь это круговорот времени.

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Семья - вопрос извечен. Время меняет человека, человек стареет, дети взрослеют и уходят, семья распадается.
Увеличить
Лучший ответ
Жизнь - это то, что происходит вокруг человека, пока он строит свои планы.
Остальные ответы
жизнь-реальность, данная нам вощущениях... все что мы способны чувствовать жизнь..И смысл ее - в ней самой...в ритме каждого часа!
Я смотрю ты очень любопытный
Это твои планы на будущее, это завтрашний день.
Сам задал- сам ответил!)
Разве когда взрослеют и уходят дети распадается семья? Ведь семья становится больше: появляется невестка или зять, а потом внуки. Говорят внуков любят больше чем детей,пока я не могу себе это представить (я стану бабушкой через 2 месяца).
Просто надо найти СЕБЯ и СВОЙ ПУТЬ, чтобы не остаться у разбитого корыта.
И чтобы дети, когда уйдут из семьи не забыли навсегда где был родной дом,
надо быть Лучшим для них!
Жить нужно легче, жить нужно проще,
Все принимая, что есть на свете.
Сергей Есенин
жизнь - это сон на пути к сметри