Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему сниться ехать на мотоцикле?

Екатерина Багапова Ученик (217), закрыт 1 год назад
Во сне сначала вижу машину и какой-то мужик сажает меня за руль. Потом машина становится мотоциклом и я сижу за рулём, а мужчина сзади и говорю ,что опыта у меня нет ,но попробую и потихоньку начинаем ехать. И потом снится ,что тащу мотоцикл в горку, а мужчина рядом идёт и я ему говорю ,что мне тяжело, в итоге подняла мотоцикл на гору. А под конец мне ещё приснилось ,что я достаю длинного червяка из своего тела
Лучший ответ
николай николаев Оракул (78919) 1 год назад
Машина, мотоцикл- не предвиденное обстоятельство, тот кто за рулем- будет главным, ехать- движение в каком то деле, подняли мотоцикл в гору- добьетесь чего то, достаете червяка- избавитесь от чего то или кого то.
Остальные ответы
Лара Оракул (63097) 1 год назад
К денежным проблемам (не давайте в долг,ни в коем случае).
Елена Власова Искусственный Интеллект (197470) 1 год назад
Задуманное вами не исполнится в ближайшее время и вам сейчас надо переждать, не торопить события.
Попадья Гуру (3640) 1 год назад
Мне снился мужик, который на мотоцикле сидел, а я за ним. Это мой сосед алкаш сверху, дед, Черномор. Он потом стал преследовать меня. Нужно было с ним и его сожительницей бороться так. Не впускать ни родственников в квартиру, ни знакомых.. А я впустила знакомого.
И через гостей или гостя эти соседи стали подселяться ко мне как сущности. Выход есть - поменять жилье или найти работы с проживанием. Он никто вам, он враг. Но не так страшен черт, как его малюют. Гоголь "Сорочинская ярмарка". Есть Закон, есть Полиция.
Татьяна Тихонова Мыслитель (6965) 1 год назад
Так что у нас получается. То что Вы видели, это плодотворное решение всех Ваших проблем. Реализация Вашей идеи.
Trotter Искусственный Интеллект (175698) 1 год назад
Наверх лучше без мотоцикла, то есть без давления на окружающих и неустойчивых положений.