
Почему большинство людей так корявенько флиртует?) Без огня, без задоринки)

Арвен Просветленный (21719), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Mrs Day Гений (92259) 2 месяца назад
Чтобы флирт был с огоньком, нужно, чтоб и внутри человека чувствовался этот огонь, задор, сексуальность, юмор) Или, по крайней мере, его бы сильно распалял объект флирта, возможно обстановка соответствующая)) Общаться-то по-человечески просто многие не могут) Ну иногда неумелый флирт — показатель либо неискренности, когда это просто банальный подкат, для количества и самоутверждения, либо природная скромность, неуверенность. Я вот точно знаю про себя, что не умею флиртовать и даже пробовать не пыталась. Не, ну со своим мужчиной это одно, или когда зарождаются отношения и это так естественно. Но вот с кем-то левым... нафиг. Или когда в компании и при собственной жене или девушке начинают эти заигрывания а-ля мачо, то просто исчезнуть хочется сразу) Испанский стыд.
Привет, Юля!)
АрвенПросветленный (21719) 2 месяца назад
Привет, Маш))
Остальные ответы
, Искусственный Интеллект (104147) 2 месяца назад
Я тебя хочу!
Так себе флирт правда?)
Милф Хантер™Мастер (1926) 2 месяца назад
ты не возбуждаешь Женщину
, Искусственный Интеллект (104147) Милф Хантер, Судя по твоей имбицильной роже, ты тоже))
Прибор 007Оракул (56128) 2 месяца назад
Арвен, ты это... Чë, соскучилась?
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (146894) 2 месяца назад
Радуются...да...многие... утешают себя, что корявенько, но попытки же есть...
Pedro Source Просветленный (22222) 2 месяца назад
Разучились любить потому что!) *а я бенгальский огонь вспомнил сейчас))
Милф Хантер™ Мастер (1926) 2 месяца назад
Тут как Дама Подаст Знак кому, так и флиртуют

Пикачун Эшович Гуру (2589) 2 месяца назад
Не всем дано) Вон местного Хамзата все опускают, и женщины местные, а он нажалуется на всех кто его обижает и дальше "остроумит". Даже к девушкам пытается подкатить , убогий
Пешеход. Мастер (2305) 2 месяца назад
Были и мы рысаками когда то) за ушко тебя ущипнул.
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88147) 2 месяца назад
Сытые, а я не флиртую. Я после стоматолога с утра, чет спать хочется. ? А вообще если подумаю , что нужно еще на свидания, подарки, переписки и т.п. У меня от длительных приключений голова начинает болеть и температура поднимается. Лучше дома, под одеялком. ?
АрвенПросветленный (21719) 2 месяца назад
Ленивая попа))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88147) Арвен, пока баньку затоплю, снег почистю, поработаю - уже и вечер приходит. ?
PaveL Оракул (75706) 2 месяца назад
Радуйся, со мной вообще никто не флиртует))))
Ученик Профи (616) 2 месяца назад
Денег значит нет.
Милф Хантер™Мастер (1926) 2 месяца назад
Анечка Снежинка
Наталья Мыслитель (6344) 2 месяца назад
Причин много)) кого не знаю не хочу! Кого знаю дали время разлюбить))) и ещё много чего! А самая главная причина!! Не хочется уже тех утех, того огня)) я как то по покою и умиротворению))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (179674) 2 месяца назад
))))))))))
АрвенПросветленный (21719) 2 месяца назад
))))))))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (179674) Арвен, я требую продолжения...банкета!))))))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (170893) 2 месяца назад
Поколение не способных флиртовать качественно. Обленились.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285194) 2 месяца назад
Флирт это дар и искусство присущи молодым в моем возрасте это воспринимается с иронией Увы молодые люди особенно девушки не умеют флиртовать добавил старческого скептицизма