Top.Mail.Ru
Ответы
1 год назад
от

Мне скоро 18, а я по уши устала от жизни... Что делать...?

Можно считать, что якобы это переходный возраст, проблемы у каждого подростка, но выслушайте то, что я сейчас скажу.
Через 4 месяца мне исполнится 18, начало взрослой жизни. Росту в полной семье, учусь на втором курсе... Но в каждом слове, есть своя плохая сторона.
В моей семье было много радостей и несчастей, но в последнее время их стало чересчур много... Отец ушёл с работы и начал искать новую, но в передряге со своими бюджетными проблемами, начал бухать почти каждый день, что отражается на маме и мне – позитивной, доброй, заботливой девочке, которая в душе остаётся ребёнком для себя единственной. Мама, не смотря на моё скорое взросление, вовсе запрещает делать то, что уже делает младшее поколение, а именно: вечерние гулянки до комендаткского часа, дневные гулянки, строить планы и так далее... У меня есть парень, который младше меня на пару лет, живущий в другом городе. С ним мы в отношениях уже 2 года. Всё у нас хорошо, взаимно, я знакома с его родителями, они ко мне хорошо относятся и уже называют дочей, с нетерпением ждут моего приезда. Этим летом собираюсь ехать к нему на один месяц, уже собираю вещи, родители парня готовы даже помочь с деньгами, но есть один минус... Маме фиолетово куда я хочу, с кем хочу и зачем. Она строго настрого говорит "когда высшее образование получишь в 24 года, тогда и иди куда хочешь!" Простите... Она вышла замуж в 18 лет, а мне семью заводить после 24, когда я ей закончу учёбу? Я собиралась сыграть свадьбу в 20 лет, а семью заводить в 24 года, жить отдельно от родителей... Но маме абсолютно всё равно... Знаю, что вот мне исполнится 18 и я могу делать всё что хочу, даже против её запретов, но Понимаете,я такой человек, который не может просто взять и бросить семью, но в крайнем случае, доходя до истерики и слез я могу топнуть ногой и уйти, но потом сожалею об этом и очень мучает совесть..