


Зарядка генератора ваз 2107 карбюратор 2004г.
Как то раз ехал и пропала зарядка не задумываясь поставил новую шоколадку не помогло вообще, поставил новый диодный мост лампочка горела в пол накала миллион махинаций было с генератором в итоге на генераторе стоят новая шоколадка и диодный мост обмотка и якорь проверялась мультиметром на сопротивление и на пробитие все в порядке поставил выдает без напруги 14.2v на ХХ при напруге (всё что светится и крутится) напряжение 12.6-7V и загорается лампочка АКБ сначало в пол накала потом полностью стрелка на белом без напруги и с напругой на красном, при включении поворотники в скачет как башенная, минусовой провод зачистил на месте контакта с двигателем и кузовом ( не помогло) напряжение напрямую от генератора не менял минуя + клемму
Даже при включении фар загорается лампочка в пол накала хотя напряжение может быть нормальным иногда еду и при включении всех потребителей лампочка не горит вообще хотя стрелка на красном уже и другой генератор ставил проблема та же. Раньше было немного иначе на заведенной машине снимаю минусовую клемму машина глохнет, снимаю плюсовую машина не глохнет и генератор начинает работать (до того как снимал + не работал) уже порядка 4-5 месяцев мучаюсь с этой проблемой диодный мост к слову полностью целый без единого пробитого диода
В краце ПРИ НАПРУГЕ ПРОСЕДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ И ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА АКБ В ПОЛ НАКАЛА ИНОГДА ПЕРЕСТАЕТ ГОРЕТЬ СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ у меня подозрение на плохой контакт проводов
С вас
Итак. Раз ВАЗ-2107 2004 года выпуска, значит, там генератор "восьмёрочный", с тремя дополнительными диодами для самовозбуждения (назовём их так, ОК?). И сама схема электрооборудования (назовём "нового образца") тоже под такой генератор. Если же по каким-то непонятным причинам там стоит "старого образца", под генератор Г-222, то всё написанное теряет смысл, ибо не будет соответствовать.

Контрольная лампа горит в том случае, если напряжение от этих трёх диодов, на клемме "61" генератора, не равно напряжению, поступающему к другому выводу этой лампы через множество промежуточных "фигурантов" цепи: штекеры/гнёзда монтажного блока, предохранитель F10 (и особо слабое место - гнездо, куда он вставляется), контактная группа "15 - 30/1" замка зажигания, все места соединений и непосредственно сами провода. Мне кажется, с наибольшей вероятностью, копать надо в монтажном блоке.
А ещё интересно было бы пронаблюдать: будут ли какие-либо изменения, если напрямую соединить клеммы "+" (в виде болта М6) и "61" (под фишку с коричневым с белой полосой проводом) генератора.
я как электрик не могу понять фразу "ПРИ НАПРУГЕ ПРОСЕДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ" звучит она если жаргонизм заменить нормальным словом "при напряжении пропадает напряжение"
На 2107 нет лампочки АКБ совсем!
если ты на генераторе не измерял, и на проводах не измерял, то как ты можешь на провода грешить? скорее это не провода а тестер сразу покажет проблему
Не читал, снимай генератор, неси в ремонт, далее к электрику