Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда молодой месяц наступит?

Профи (538), закрыт 11 лет назад
Хочу постричься на молодой месяц и не знаю когда он будет.
Поскажите, пожайлуста.
Лучший ответ
22.09.2006 будет первый лунный день, т.. е новолуние, подробную инфу смотри на этих сайтах http://www.astroland.ru/moon/
http://www.moygoroskop.com/hair/
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/moon.cgi
Остальные ответы
на луну смори и поймешь) если она будит вот такая ) значит растет
Загляни в гороскоп, в лунном мессяце 28 дней, прочтешь какой сегодня день и все поймешь
С 23. 09. начнется период растущей Луны. Стригись на здоровье.