Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж работает .2 детей маленьких( ходят в сад) нужно ли жене работать?

Белая Зима Мастер (1448), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
стрекоза Искусственный Интеллект (191849) 2 недели назад
этот вопрос решают в семье. Роль играют не только деньги. Жены разные: есть умненькие, хорошо учились, имеют любимую профессию, статус... Понятно, что такая сидеть дома и не станет. У другой ни образования ни профессии и работать не хочет, толку от неё... И заработка не будет и дома усталостью прикроется...
Остальные ответы
leomatyx 22 Мудрец (11653) 2 недели назад
Как они решат, как им удобно, так и должно быть
Арсений Фильков Знаток (420) 2 недели назад
Из дому можно поискать что-то
Krytoi_chelix228 Просветленный (26081) 2 недели назад
Либо дистанционную работу либо,чтобы успевала детей из садика забирать,а так зависит от зарплаты мужа,если хватает то может и отдыхать
ЛиНик Искусственный Интеллект (208552) 2 недели назад
Можно и не работать, если муж/отец обеспечивает достойно.
Атторий Оракул (76245) 2 недели назад
Если муж нормально зарабатывает, а жену устраивает роль домохозяйки, то почему бы и нет. Но я бы, при двух спиногрызах, нашел бы все таки работу. Дети растут, болеют... а это все деньги.
Хомяк В Одуванчиках Оракул (99765) 2 недели назад
Как они договорятся. Если он хорошо зарабатывает, а она не боится не иметь своего дохода, может и нет.
BezNika Искусственный Интеллект (232433) 2 недели назад
Да.
Нет ничего хуже чем зависеть от мужа материально.