Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в инете самое нужное и важное?

Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравится,что можно найти ответ по любому интересующему вопросу.
А еще приятно общаться с разными незнакомыми людьми из других городов и стран
Остальные ответы
Самое нужное - компьютер
Самое важное - скорость работы
Информация. Кто владеет информацией - тот владеет миром!!!!
возможность найти необходимую информацию
pilar99....Ответ просто супер, что тут ещё скажешь?!
поиск информации - переписка - возможность научиться чему что ранее не "цепляло"
Скорость передачи данных
неангажированная поисковая система
хорошая поисковая система