Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти китайца который сделает мне из доширака айфон дешево

Никита Маланин Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Мне срочно надо! Желательно оптом
Лучший ответ
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136745) 2 месяца назад
Нигде.

Айфоны по заказу Apple делает тайваньская компания Foxconn на принадлежащем ей заводе на материке, в городе-герое Гуанчжоу. И не "из доширака", а из первосортных компонентов японского, тайваньского и южнокорейского производства. Которые Apple либо заказывает заблаговремено в больших объемах, либо вообще заказывает их разработку. Последние поколения мобильных процессоров Apple, например, делаются на Тайване компанией TSMC по технической документации Apple.

То есть Вы сначала разрабатываете техническую документацию, потом находите поставщиков годных компонентов, и только потом ищете контрактного изготовителя готовой продукции...
Остальные ответы
Vadim Leonov Гуру (4160) 2 месяца назад
Этот вопрос в песне советской (пародия) поднят..."...Где мне найти такую тёщу - чтобы купила "жигули"?