using System;
class Smartphone
{
// Поля класса
public string Model;
public double ProcessorFrequency;
public int RAM;
public int Storage;
public string OperatingSystem;
public double Weight;
// Конструктор класса
public Smartphone(string model, double processorFrequency, int ram, int storage, string operatingSystem, double weight)
{
Model = model;
ProcessorFrequency = processorFrequency;
RAM = ram;
Storage = storage;
OperatingSystem = operatingSystem;
Weight = weight;
}
// Метод Info для вывода информации о смартфоне
public string Info()
{
return $"Модель: {Model}, Частота процессора: {ProcessorFrequency} ГГц, Оперативная память: {RAM} ГБ, Постоянная память: {Storage} ГБ, Операционная система: {OperatingSystem}, Масса: {Weight} г";
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
// Создание объектов (экземпляров) класса Smartphone
Smartphone smartphone1 = new Smartphone("iPhone 13", 3.0, 8, 128, "iOS", 194);
Smartphone smartphone2 = new Smartphone("Samsung Galaxy S21", 2.9, 12, 256, "Android", 171);
// Вывод информации о смартфонах
Console.WriteLine("Информация о смартфоне 1:");
Console.WriteLine(smartphone1.Info());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Информация о смартфоне 2:");
Console.WriteLine(smartphone2.Info());
}
}
Класс «Смартфон», имеющий поля модель, тактовая частота процессора, объем оперативной памяти, объем постоянной памяти, тип операционной системы, масса и свойство Info, выводящее информацию о смартфон в виде строки.