Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эссе на тему "как технологии изменили (меняют) искусство?"

Дарья Капустина Ученик (119), на голосовании 8 месяцев назад
Напишите небольшое эссе (нужно указать свое мнение) на тему "как технологии изменили (меняют) искусство?" по отрывку:
В течение значительных исторических временных периодов вместе с общим образом жизни человеческой общности меняется также и чувственное восприятие человека. Способ и образ организации чувственного восприятия человека - средства, которыми оно обеспечивается - обусловлены нетолько природными, но и историческими факторами. Эпоха великого переселения народов, в которую возникла позднеримская художественная индустрия и миниатюры венской книги Бытия, породила не только иное, нежели в античности, искусство, но и иное восприятие. Ученым венской школы Риглю и Викхофу*, сдвинувшим махину классической традиции, под которой было погребено это искусство, впервые пришла в голову мысль воссоздать по нему структуру восприятия ка того времени. Как ни велико было значение их исследований, ограниченность их заключалась в том, что ученые посчитали достаточным выявить формальные черты, характерные для восприятия в позднеримскую эпоху. Они не пытались - и, возможно, не могли считать это возможным - показать общественные преобразования, которые нашли выражение в этом изменении восприятия. Что же касается современности, то здесь условия для подобного открытия более благоприятны. И если изменения в способах восприятия, свидетелями которых мы являемся, могут быть поняты как распад ауры, то существует возможность выявления общественных условий этого процесса.

Было бы полезно проиллюстрировать предложенное выше для исторических объектов понятие ауры с помощью понятия ауры природных объектов. Эту ауру можно определить, как уникальное ощущение дали, как бы близок при этом предмет ни был. Скользить взглядом во время летнего послеполуденного отдыха по линии горной гряды на горизонте или ветви, под сенью которой проходит отдых, - это значит вдыхать ауру этих гор, этой ветви. С помощью этой картины нетрудно увидеть социальную обусловленность проходящего в наше время распада ауры. В основе его два обстоятельства, оба связанные со все возрастающим значением масс в современной жизни. А именно: страстное стремление "приблизить "к себе вещи как в пространственном, так и человеческом отношении так же характерно для современных масс,* как и тенденция преодоления уникальности любой данности через принятие ее репродукции. Изо дня в день проявляется неодолимая потребность овладения предметом в непосредственной близости через его образ, точнее - отображение, репродукцию. При этом репродукция в том виде, в каком ее можно встретить в иллюстрированном журнале или Кинохронике, совершенно очевидно отличается от картины. Уникальность и постоянство спаяны в картине так же тесно, как мимолетность и повторимость в репродукции. Освобождение предмета от его оболочки, разрушение ауры - характерная черта восприятия, чей "вкус к однотипному в мире" усилился настолько, что оно с помощью репродукции выжимает эту однотипность даже из уникальных явлений. Так в области наглядного восприятия находит отражение то, что в области теории проявляется как усиливающееся значение статистики. Ориентация реальности на массы и масс на реальность - процесс, влияние которого и на мышление, и на восприятие безгранично.
Голосование за лучший ответ
Multimate Профи (573) 9 месяцев назад
чат гпт в помощь: Технологии проникают в каждый аспект нашей жизни, включая искусство, и изменяют его неотъемлемую суть. Они переплетаются с нашими чувствами, преобразуя способы восприятия и взаимодействия с произведениями искусства. С каждым шагом вперед в технологическом развитии мы переосмысливаем, как мы видим, понимаем и создаем искусство.

Исторический фрагмент подчеркивает, что изменения в искусстве и его восприятии неизбежно связаны с общественными трансформациями. Эпоха великого переселения народов породила новые формы искусства, так же как и современный век привнес цифровую революцию в наши творческие процессы. Вместе с тем, как мы видим мир, также меняется и то, что мы хотим изобразить.

Но возникает вопрос: как технологии меняют сами произведения искусства? Современные средства репродукции и распространения позволяют нам создавать, изменять и распространять произведения с невиданной ранее скоростью и масштабом. Они расширяют аудиторию и упрощают доступ к искусству, но также вызывают вопросы об оригинальности и уникальности.

Например, в то время как классическая картина впитывает в себя ауру своего времени и авторства, цифровая копия может быть воспроизведена бесчисленное количество раз без потери качества. Это вызывает не только изменение восприятия, но и изменение смысла оригинала. Однако, как отмечается в отрывке, этот процесс также может привести к разрушению "ауры" и индивидуальности произведения.

Сложно судить, хорошо это или плохо. Но я склоняюсь к тому, что в технологическом мире нет места для стагнации. Технологии могут быть как препятствием, так и катализатором для искусства, но в конечном итоге они отражают наши амбиции, страхи и стремления как сообщества. Искусство всегда будет эволюционировать вместе с нами, и технологии лишь ускоряют этот процесс.
Дарья КапустинаУченик (119) 9 месяцев назад
чат гпт просто пересказывает текст, мне нужно ЭССЕ
Дарья КапустинаУченик (119) 9 месяцев назад
всё равно спасибо за ответ
Никита Пряников (Я ВЕРНУЛСЯ) Мыслитель (5616) 9 месяцев назад
Нейросетка поможет
В течение значительных исторических периодов вместе с образом жизни человечества меняется и его чувственное восприятие. Способ и организация чувственного восприятия зависят не только от природных, но и от исторических факторов. Эпохи великих переселений народов, таких как возникновение позднеримской художественной индустрии и венских миниатюр книги Бытия, создавали не только новые формы искусства, но и другое восприятие мира. Ученые венской школы искусствознания, такие как Ригль и Викгофф, впервые выдвинули идею о воссоздании структуры восприятия той эпохи через изучение искусства.

Однако, несмотря на всю важность их исследований, они были ограничены тем, что фокусировались только на формальных особенностях восприятия, характерных для позднеримского периода. Они не попытались и, вероятно, не смогли бы объяснить, как эти формальные особенности связаны с другим восприятием мира.

Сегодня мы видим, как технологии меняют искусство, особенно в области восприятия. Например, виртуальная реальность позволяет нам испытать совершенно новые виды искусства, которые невозможно было бы создать без современных технологий. Но технологии также влияют на наше восприятие искусства и в более традиционных формах.
Социальные сети, например, позволяют нам мгновенно делиться своими впечатлениями от искусства с огромным количеством людей, что может изменить наше восприятие того, что считается искусством и как оно должно быть принято публикой.

Таким образом, технологии, безусловно, меняют искусство и наше восприятие его, и этот процесс будет продолжаться. Однако важно помнить, что искусство - это не просто отражение эпохи, в которой оно было создано, но и способ выражения идей, эмоций и переживаний, которые являются универсальными и вневременными. Искусство, будь то традиционное или технологически продвинутое, всегда будет иметь способность вдохновлять и трогать человеческие сердца.
Дарья КапустинаУченик (119) 9 месяцев назад
в эссе должно быть своё мнение, а нейросеть просто пересказывает текст
Василий Пктров Искусственный Интеллект (141169) 9 месяцев назад
Технологии мрамор из греческого искуства , поменяли на гипс искуства италии
Valentina I Просветленный (27590) 9 месяцев назад
Да бросьте. Это уже нифига не искусство.
Похожие вопросы