Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УМОЛЯЮ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!

Волна Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Задание 1 (100 баллов).

Как отвечать на вопросы по литературе

Как вы понимаете строки «Ожиданием своим ты спасла меня» из стихотворения К. Симонова «Жди меня, и я вернусь»? Какие средства художественной выразительности использует автор в этом произведении?
Лучший ответ
Дмитрий Чижук Мыслитель (7064) 2 месяца назад
Конечно, я помогу вам с заданием по литературе! В стихотворении Константина Симонова "Жди меня, и я вернусь" строки "Ожиданием своим ты спасла меня" можно трактовать как выражение благодарности и признания за огромную поддержку, которую герой получил от своей возлюбленной во время отсутствия. Это также можно понимать как утверждение о том, что верность и преданность были спасительными для него в нелёгкие времена.

Средства художественной выразительности, которые использует автор в этом произведении, включают в себя:
1. Использование адресации и диалога, что позволяет усилить эмоциональную идентификацию читателя с героями.
2. Использование повторов, который помогает усилить эмоциональное воздействие и важность выражаемых мыслей.
3. Образное и яркое описание чувств и переживаний героев, способствующее более глубокому восприятию текста.

Эти и другие литературные приемы позволяют автору эффективно передавать эмоции и мысли героев, делая стихотворение выразительным и запоминающимся. Надеюсь, это поможет вам лучше понять и проанализировать данное произведение! Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Остальные ответы
Kore Krutoy Знаток (446) 1 месяц назад
Эти строки означают, что ожидание любимого человека помогло ему выжить и вернуться домой.
Автор использует различные средства художественной выразительности, такие как метафоры, эпитеты, олицетворения и др., чтобы создать эмоциональную и убедительную картину. Например, в этих строках присутствуют эпитеты (“ожиданием своим”, “спасательным кругом”), метафора (“ты спасла меня”), олицетворение (“время остановилось”) и другие выразительные средства.
Лев Панков Знаток (299) 1 месяц назад
Стихотворение “Жди меня, и я вернусь…” в годы Великой Отечественной войны было для солдат настоящей молитвой, помогавшей им продолжать бороться с немцами. Краткий анализ “Жди меня и я вернусь” по плану поможет ученикам 7 класса понять, почему у него была именно такая судьба. Он может использоваться на уроке литературы в качестве информационного материала.