Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кольца и серьги с какими драг. камнями любите носить?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой любимый камень - изумруд!
Остальные ответы
Лучше скромная платина и ничего больше =)
брюлики, изумруды, сапфиры...
бриллианты в белом золоте!
Лучшие друзья девушек - бриллианты :))
А еще мне нравится гранат и родохразит иногда ношу изделия с янтарем
с топазом или камням сваровского
Сапфирчики мне нравяться =)
Мне нравися жемчуг
морской, белый, розовый, черный..
У меня пока что все серьги и кольца с цирконием и фионитами...
Да кто ж этого не любит!
Мой любимый камень - бирюза. И мне нравится больше серебро с бирюзой, чем золото.