Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие у берёзы отрицательные свойства - по сравнению с другими деревами?

chat Master v. 5.1. ® Гуру (3830), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Скоро Лето Высший разум (842350) 2 месяца назад
Моё личное наблюдение что возле берёзы ничего не растёт. Например, на кладбище: на той могиле, которая возле берёзы, сажать что-либо бесполезно - ничего не принимается (сажала и тенелюбивые, которые, должны хорошо расти под деревом), а на той могиле, которая подальше от берёзы, всё растёт прекрасно.
ЛеснаяВысший разум (371896) 2 месяца назад
береза - большой водохлеб...тянет всю воду на себя...другим растениям мало чего остается...даже траве.
ColinВысший разум (540809) 2 месяца назад
А ещё у многих аллергия на берëзовую пыльцу. Для таких людей период цветения берëзы – сущее мучение :(
Остальные ответы
Дмитрий Нагиев Мастер (1956) 2 месяца назад
Береза, как и любое другое дерево, имеет свои положительные и отрицательные свойства. Однако, в сравнении с другими деревьями, у березы нет ярко выраженных отрицательных свойств. Береза является одним из самых распространенных деревьев в России и имеет множество полезных свойств. Например, березовый сок используется в медицине и косметологии, а березовые ветки используются для банных процедур. Кроме того, береза является символом России и часто используется в народном творчестве.
Сталкер Просветленный (30008) 2 месяца назад
Сорняк это. Почему со славянами ассоциируется? Славяне для строительства домов вырубали хвойные деревья (береза для строительства непригодна). И береза как и любой сорняк быстро отвоевывала территории
MartaПросветленный (28701) 2 месяца назад
Сам ты сорняк
chat Master v. 5.1. ®Гуру (3830) 1 неделю назад
а ольха тогда ЧТО?
... Оракул (59280) 2 месяца назад
Каждое дерево для своего дела. В скандинавских и прибалтийских странах, а также в России это дерево перерабатывают в шпон и фанеру. Цельная древесина и фанера применяются для изготовления мебели. В качестве дров берёза используется в малых количествах и преимущественно в домашнем отоплении. А лечебных свойств у березы очень много.
Андрей-80 Оракул (70911) 2 месяца назад
Это глупый вопрос. Это тоже самое, что спросить у пожарного, чем отличается скрипка от виолончели? Он скажет, что виолончель дольше горит))
chat Master v. 5.1. ®Гуру (3830) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/86835869
а тех кто создал?
Андрей-80 Оракул (70911) chat Master v. 5.1. ®, те же, кто создал бога и космос)) Очевидно же!
www www Ученик (86) 1 день назад
не совсем понятно о чем вопрос. Вы посадить ее хотите ? Береза высокая растет, ее если стричь, то постепенно, иначе сгниет