Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди, что вы больше всего цените в девушках?

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
также, что вас привлекает в девушках и т.д. и т.п.))))
Лучший ответ
В девушках я ценю во первых: понятливость, воспитанность и характер. А фигура и внешность могут подождать. Конечно же не выбиришь же себе страшную...так что пусть внешность пока будет на 2 плане... Ведь хорошо когда у тебя понятливый, умный собеседник, страстная любовница, чем тупая пустышка, и как бревно любовница
Остальные ответы
всё ценю- на то они и девушки!!!!
Наличие УМА (это уже крик души ! наболело блин !!!)
Доброта, нежность, верность...внешность не самое главное
Ценю все и т.д. и т.п. Причем т.д. больше чем т.п.
Ценю за то, что рожать могут, а вот люблю за все остальное :)
цеников вешать не надо, а вот честность, верность и доброту я люблю в девушках
Привлекает (не буду кривить душой) красота, женственность, сексуальность. А ценю мудрость. Когда меня понимают...
Как говорил мой товарищ , "секс это конечно хорошо но что делать оставшиейся 22 часа в сутки?".
Так вот девушка должна быть такой что бы знала чем занятся отсавшиеся время.
Остально е приложится..