Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему эти куски соленой рыбы продают дорого еще и с долбаной кожурой? Я должен ее еще и чистить или так есть? Непонимаю

дрон дрон Мастер (2309), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Добровольская Мудрец (12188) 2 месяца назад
Солите сами. Только вы всё равно будете солить с кожей. Удобно резать и так вкуснее.
Остальные ответы
Валя Апофис Мыслитель (8498) 2 месяца назад
если ты ее прожуешь, ешь с кожурой, а так снять надо
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Совсем оборзели барыги
Валя Апофис Мыслитель (8498) дрон дрон, без кожуры она бы раза в 1.5 больше стоила
волков егор Мастер (1425) 2 месяца назад
С кожурой чтоб соль не выходила, а соль нынче дорогая.
Bad Boy Искусственный Интеллект (213753) 2 месяца назад
с куска аккуратно срезают маленькие кусочки и в конце шкурка остается, которую выбрасываешь, детский сад разума, блин
Siren Просветленный (20972) 2 месяца назад
срезать, потому что без кожуры рыба бы развалилась, а то что дорого, понятие относительное для каждого
Finyy Гуру (3746) 2 месяца назад
Потому-что вкусная зараза
Micropisich (6см) Мастер (2477) 2 месяца назад
а нефиг покупать "красная цена"
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (688334) 2 месяца назад
Ешь так
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Пфффффф
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (688334) 2 месяца назад
Капризные все какие
дрон дрон Мастер (2309) Наталья Семенюк, ее хрер прожуешь еще и чешуя застряет меж зубов за 350руб пфффффф
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (688334) 2 месяца назад
Улыбаемся и без нервов чистим рыбку и едим
mda hes Оракул (73346) 2 месяца назад
Да, ее еще и хрен очистишь чёрт подери
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Очистить то очистишь но купил кусочек за 350руб еще и парится надо...
mda hes Оракул (73346) дрон дрон, точно
Jacob G. Искусственный Интеллект (264014) 2 месяца назад
Я всегда рыбу ем так, как продается.
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Не гони ее хрен прожуешь еще и чешуя застряет
Jacob G. Искусственный Интеллект (264014) Я никогда продукты не жую... такие крупные куски режу ножом на мелкие кусочки и глотаю целиком.
Михаил Решетняк Просветленный (32778) 2 месяца назад
Шкура промышленным способом не снимается ,а если руками , то цена ..........
Рагнарёк Ученик (211) 2 месяца назад
Я тоже этим возмущаюсь . Там треть веса это кожура
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Во во , а в упаковке и не видно
Рагнарёк Ученик (211) дрон дрон, а сколько стоила?
Светлана Носова Оракул (87844) 2 месяца назад
Как нарезать рыбу на праздничный стол?
https://www.youtube.com/watch?v=OWjqcyhhXD8

ПРИМ. 0,30 СЕК ОТ НАЧАЛА.
дрон дронМастер (2309) 2 месяца назад
Ага, там на кожуре еще на 100руб осталось..
Светлана НосоваОракул (87844) 2 месяца назад
Нет. Он под 0 счищает. Сначала наискось, а потом по горизонтали. Посмотрите ещё.
Светлана Оракул (61405) 2 месяца назад
покупайте нарезку в вакууме))) только там цена еще дороже))) и вы неправильно делаете - нужно острым ножом срезать пластины и в конце останется одна кожа.
Светлана)) Высший разум (242126) 2 месяца назад
покупаете кусок свежей, натираете смесью соли (2 столовой ложки) и сахара (1 столовая ложка), кладете в посудину, оставляете на 2 часа при комнатной температуре, потом убираете на сутки в холодильник, через сутки - рыба слабосоленая, домашнего посола. Солить с кожурой, чтобы не расползалась