Голосование за лучший ответ
Сергей Зенов
Знаток
(460)
1 год назад
Проверьте ремень ГРМ. Или настройте карбюратор. Прогрейте машину и посмотрите на дым исходящий из выхлопной трубы. И по нему ориентируетесь, после настройки карбюратора проверьте троит ли двигатель по прежнему. Думаю что поможет, сам нередко разбирал автоваз и проблема троения двигателя на моём опыте была именно в карбюраторе.
Андрей зинкевич
Мыслитель
(5379)
1 год назад
Возможно подгорела прокладка на впускном-выпускном коллекторе,.и получается машина прогревается прокладка еще сильней начинает травить,мозги (эбу) пытаются выровнять стабильную работу и идет сбой и загорается чек. Думаю прокладка.