Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять, что девушкам нравится запах?

Деня Юсупов Ученик (193), на голосовании 1 год назад
Недавно мне подарили духи. Стоят в районе 8к, вроде хорошие(я не разбираюсь в них, но давно другу говорил, что собираюсь купить духи, да не знаю какие). Стал пользоваться. Но не пойму, нравятся они или нет девушкам. У нас, в нашей компании, как то не принято делать друг другу комплименты такого типа. Духи пахнут.. Ну, это не женский, а мужской аромат. Я не могу его описать, и мне он не прямо что нравится. В плане, я люблю нюхать духи девушек - они сладкие, мягкие, а мужчина такие духи использует редко, да и воспринимается это так себе. А мои.. Вроде, что то в них есть, но понять не могу - понравятся или нет. Подскажите, как нибудь
Голосование за лучший ответ
Banti Bantovich Ученик (209) 1 год назад
Запах зада точно понравится
Радомир Иванов Профи (903) 1 год назад
Яйца должны вонять и пахнуть
Егор Юрченко Ученик (193) 1 год назад
Они начинают чаще моргать, позамечай
Михаил Рыбаков Мудрец (13198) 1 год назад
Никак. Женщины никогда не признаются, а верить им нельзя) Всем женщинам нравится запах пота здорового мужчины например. Но установить это удалось только при помощи детектора лжи. Такова наша мужская доля.
Лили Я Профи (814) 1 год назад
Парфюм - это давно неотъемлемая часть образа большинства населения, и его ношение уже никого не удивляет. Естественно, окружающие будут замечать, что от вас приятно пахнет, но не будут об этом говорить, потому что это, ну, знаете, как... Штаны перед выходом не забыть надеть. Т.е., естественно, обыденно.
Комплимент может сделать тот, кого ваш парфюм прям зацепит, кто от него прям потащился, тогда он/а поинтересуется, что за такие классные духи. Ещё вариант, если ваш парфюм кому-то из окружающих знаком, тогда могут поинтересоваться типа: о, у тебя Крид Авентус?