Top.Mail.Ru
Ответы

А почему у адидаса 3 полоски?

Дополнен

Почему не две например или одна, ето же проще

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Изначально на кроссовках adidas было две полосы, которые символизировали двух братьев.
Бренд основал немец Адольф «Ади» Дасслер, который пошел по стопам отца-обувщика и уже потом подключил к обувному производству старшего брата Рудольфа.
В 1924 году они открыли фабрику Gebruder Dassler Schuhfabrik («Обувная фабрика братьев Дасслер»), на которой делали шиповки — специальную обувь для спортсменов с шипами на подошве. Полосы имели не столько эстетическое, сколько практическое значение: Дасслеры размещали их на боковой стороне со значительным расстоянием друг от друга, что помогало скрепить обувь и придать ей структуру.

После Второй мировой войны Дасслеры разругались и разделили предприятие, отказавшись от использования семейной фамилии, пусть к тому времени и уже очень известной. Рудольф зарегистрировал бренд RuDa (Rudolf Dassler), который из-за неблагозвучности вскоре переименовал в Puma, а Адольф выбрал в качестве нового названия Adidas (Adi Dassler).

Оставался вопрос по использованию полос: ни один из братьев не мог помещать их на свои шиповки, но Ади придумал добавить между двумя полосами третью — так он сохранял отличительный знак и при этом не нарушал договоренность. Но к тому моменту бренд с тремя полосами уже существовал — финский производитель спортивной одежды Karhu. Как гласит легенда, в 1949 году Дасслер выкупил права у его владельца за €1,6 тыс. и две бутылки виски.

Сегодня три полосы так же узнаваемы, как и само название бренда adidas. Они используются в качестве самостоятельного элемента, размещенного по бокам уже не только обуви, но и одежды, а также как составная часть логотипа.

Аватар пользователя
Мыслитель

У адидаса три полоски на логотипе были впервые использованы в 1952 году. Они были разработаны на основе идеи основателя компании, Ади Дасслера, который считал, что эти полоски добавляют крепость к обуви. Также есть мнение, что три полоски символизируют олимпийскую девиз - "быстрее, выше, сильнее". Но, вообще говоря, точная причина выбора трех полосок в качестве логотипа официально не объявлена.

Аватар пользователя
Мастер

Шоб ты спросил

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Потому что четыре полоски это фиат, а одна - две это тест на беременность.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Полоски за бутылку бухла были куплены у Карху, 80 лет назад.