Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой формат видео выбрать?

Оля Сухарева Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Ситуация такая: имеется миллиард видео на телефоне, я стала группировать их по годам в одно большое видео на память, дабы удалить лишние ненужные маленькие видео.

Редактировала на айфоне, сохранялось в формате MOV. сохраняла видео на флешки, съемные диски и тд. столкнулась с тем, что телевизор не воспроизводит этот формат. ПЕРЕФОРМАТИРОВАЛА в МР4, и снова такая же беда. На одном телевизоре воспроизводится МР4, на другом MOV, так же на одном и том же телевизоре может не воспроизводиться один и тот же формат. Просто хочу надежно сохранить все видео и спать спокойно, чтоб на флещке можно было отдать и человек точно открыл у себя на телевизоре.
В каком формате лучше хранить видео?
Теряют ли они качество при многократных перекодировках?
Через какой конвертер лучше перекодировать? На данный мосент у меня Хмедиа рекорд, делает, но долго. почитала что многие конвертеры могут свои водяные знаки добавлять - мне бы еще на это тратить время не хотелось.

телевизоры самсунг, годов 2015.
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197212) 2 месяца назад
...дело не в контейнере - mov или mp4 - а в том что у вас там внутри скорее всего кодек HEVC (H.265) который телевизор не понимает. Надо кодировать в mp4/H.264.
Оля СухареваУченик (182) 2 месяца назад
MPEG-4 AVC/ H.264 - в такой? В каком конвертере лучше работать? норм что это занимает час на 1,5 часовое видео? на качество влияет кол-во переформатирований?
black_climber Искусственный Интеллект (197212) Оля Сухарева, да, такой, да, больше занимает количество конечно же влияет, лучше сразу выводить из исходников
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583295) 2 месяца назад
У айфонов (не помню с какого поколения) по умолчанию стоит видеокодек HEVC. Его понимают не все даже современные устройства, не говоря уж об устройствах 9-летней давности.
Перекодируйте в h264 с битрейтом не более 15 Мбит/с (FHD, 30fps), тогда будет совместимость с большинством устройств. Контейнер лучше .mp4, а не .mov, но контейнер - это уже всё-таки второстепенно, главное - кодек.