Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мудрые люди что вы скажете о такой ситуации?

олег оо Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Парень работал в фирме - у парня сразу не сложились отношения с начальником ( Хотел всех подчиненных под контролем держать и чтобы были послушные ) … а этот парень был самостоятелен слишком и не хотел Подчиняться.. парень отработал месяц и уволился - а остальные сотрудники терпят …. Почему терпят , ? Этот начальник сказал всем что парень негоден но к чему ! А этот парень Сам через год стал крупным руководителем ! А старый начальник Удивился !
Лучший ответ
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237373) 2 месяца назад
Всякое бывает и это хорошо. В жизни нужно разнообразие, а то скучно будет.
Остальные ответы
Веселый Бурундук Мыслитель (6758) 2 месяца назад
Вы все из той же психушки пишите или сменили место жительства? Подpочи не нее.
Maxim Makarevich Оракул (88629) 2 месяца назад
Довольно глупые фантазии
Алла Просветленный (28288) 2 месяца назад
Ну что, парень не захотел год поработать на чужого дядю, потому что через год папа этого парня все равно создал для своего сыночка вакансию "крупного руководителя" со штатом "ассистентов", которые и выполняют всю работу за него.А старый руководитель(удивившийся)просто мог не быть в курсе, да и нет у него времени на отслеживание "карьеры" описанного персонажа.