Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у Аллаха было 99 имен .

. . Искусственный Интеллект (413095), закрыт 2 недели назад
тайна имен ...(пророка)
Лучший ответ
Balram Искусственный Интеллект (188115) 2 недели назад
Потому что 100 имя так и не открылось ..
умнаяМудрец (17990) 2 недели назад
Всё то ты знаешь ,все то ты проницаешь
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
и сие есть великая мировая тайна....
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
для верян
умнаяМудрец (17990) 2 недели назад
Не лезь в Коран.
Balram Искусственный Интеллект (188115) да и так всё ясно ...Аллах не открыл сотое имя в Коране!
умнаяМудрец (17990) 2 недели назад
А тебе надо быстро поделиться этим со всеми
Остальные ответы
Странник Оракул (80378) 2 недели назад
У религиознутых кверхузадых память отшибло. Не могли запомнить одно и перебирали сотню имен
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
Злой ты
А ведь это тайна
Странник Оракул (80378) . ., ага. Тайна. Придуманная религиозными фанатиками
Виктор Баринов Мыслитель (9420) 2 недели назад
Более того - у него 2 правых и 1 левая рука.
Алмаз ИсаевМыслитель (8637) 2 недели назад
Про хвост забыли.))
Виктор Баринов Мыслитель (9420) Да? Про хвост первый раз слышу =) Аят или хадис можете скинуть? Себе в копилочку.
Хомяк Просветленный (37088) 2 недели назад
У Аллаха 99 имен?
А почему не тыща, почему не миллион?

Чтоб все имена перепишешь пока,
Сварились мозги и отсохла рука.

И распоследний тогда идиот
До ясной и простенькой мысли дойдет:

Что имя дает нам возможность удобно
Отличаться от других, себе подобных.

Но если над вами Аллах господин,
Зачем ему имя? Аллах-то Один.

Что сложного тут? Ну поймите вы, братцы:
Один Аллах, нет другого,
От кого отличаться?
Помойнуй Кот Мастер (1496) 2 недели назад
Он был твинком, постоянно менял ники
Елена Чирич Гуру (4872) 2 недели назад
Где этотнаписано? Коран не продают - масонство какое то
. .Искусственный Интеллект (413095) 2 недели назад
В коране
Елена Чирич Гуру (4872) . ., нет в продаже корана - повторяю для особо умных
hadiiiid Гуру (4940) 2 недели назад
У Него больше имён. Но человечеству известно только это количество.
Aleks Искусственный Интеллект (322034) 2 недели назад
Количество имён Аллаха (которые также можно понимать как аспекты Бога), объединённых в единый список, определяется достоверным хадисом, переданным от Абу Хурайры: Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: "Поистине, у Аллаха есть девяносто девять имён — сотня без одного, и тот, кто будет перечислять их (запомнит их), войдёт в рай".
Егор Андронов Гуру (3602) 2 недели назад
Думаю ума не хватило сотое придумать)