Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему синички выклевывают другим птицам мозг?

Троллокот Гуру (3236), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Хотя могут питаться и семечками как и остальные птички?
Лучший ответ
Петроград СПб Мыслитель (6799) 2 недели назад
это для них просто корм
ТроллокотГуру (3236) 2 недели назад
Да а синици самые настоящие хищники
Оч чёрная кошка Высший разум (408041) Троллокот, потомки тиранозавров)))))
Остальные ответы
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (118941) 2 недели назад
Прямо на лету - ну и чушь!
ТроллокотГуру (3236) 2 недели назад
Я не писал что прямо на лету
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (118941) Троллокот, а как?! Сидит ворона на суку, подлетает синица и бац! - Нет вороны!
Оч чёрная кошка Высший разум (408041) 2 недели назад
Для выживания в холодное время требуется высококалорийная пища.
ТроллокотГуру (3236) 2 недели назад
А тебя каким кормом кормят лапуль?
Оч чёрная кошкаВысший разум (408041) 2 недели назад
)))))))))))))))))