Top.Mail.Ru
Ответы
Изменено
О любви без купюр
+4

Проблемы в общении с одногруппниками.

Всем привет! Пишу эту статью впервые, и хочу услышать ваше мнение, не важно будет оно положительное или отрицательное.

Мне 16 лет, скоро будет 17, и я учусь на 1 курсе. На пары хожу стабильно, без пропусков. Городская и домашняя девочка. В семье проблем нет, даже наоборот, семья — мой стержень, мой покой и рай. Помимо семьи у меня есть друзья, которые живут не по далеку(я их называю уличными), проблем в общении с ними тоже нет. Бывают моменты, когда они не понимают приколы или когда радражают, но они привыкли ко мне, я могу показывать настоящую себя, не стесняясь. По характеру я человек временами и спокойная и строгая, холодная, но больше скорее гиперактивная. Имею нестандартное мышление и специфический юмор, который оценят далеко не все. И самое главное, я эмпат. Все в моей жизни вроде бы хорошо, но только не в общении со сверстниками в учебных заведениях. Что в школе, что в колледже, абсолютно такая же история.

Вкратце скажу, что в школе у меня не было друзей, прям таких, близких. Я использовала людей чисто так, для домашек и все. Назвала бы себя «белой вороной». И там особо в коллективе не с кем было общаться. Люди какие-то такие… Второсортные. Дворовые такие ребята, у которых мейби проблемы в семьях, курят и т.д. Ну… Явно отличающиеся от меня и моей семьи.
У меня до 15 лет не было, как таковых, мыслей по поводу общения, я не парилась на этот счет. Но все изменилось, когда поступила в колледж.

Проблема обросла крупным масштабом. Я не знаю, как мне контактировать с одногруппниками. Ведь опыта в коллективах у меня нет, и мне очень сложно :с.